моя красивей и моложе

Рудольф Запискин
Брожу я в парке городском И останавливаюсь где то, Словно во сне, в душе моей Перекликаются приметы.
Воспоминаний череда Проходят с ними друг за другом - То была юная страна В часы счастливого досуга.
Под этот клён я приводил, Целуя робко и невинно, Возможно, даже в первый раз,
 Голубоглазую Марину.
Был я уверенным склонить Её немедленно к пороку,
Не предугадывал тогда:
До цели было так далёко.
Да и не с ней, уже с другой, Намного более покорной И по характеру смелей,
И восхитительно задорной!
Тогда и клён зашелистел, Свидетелем Став в тёмной ночи И никому не разболтал Об этой тайне, между прочим,
Как звали? Это мой секрет: Она живёт с хорошим мужем Возможно, изредка порой, Как я, с корявым клёном дружит.
Сюда приходит. Не она ли
 Вон та - взволнован её вид,
В слезах,
В убогом бедном ситце О ком-то кажется грустит?
Воспоминаний череда Идут за нею следом тоже... Но не она, ошибся я - Моя красивей и моложе.