театр

Рудольф Запискин
В прошлой жизни я был клоун, Что же это так? —
На макушке ощущаю До сих пор колпак И хохочут люди громко,
Но я не боюсь,
Потому что над собою Сам всегда смеюсь.
На любые огорчеиья,
На любую грусть Реагирую мгновенно Шуткой:
- ну и пусть...
Всё идёт по расписанью В книге бытия И неволен даже букву Изменить в ней я.
С мышкой серенькою в норке Разбавляю жизнь - Очень родственные души В узелок сплелись.
- мышка, серая норушка, •*
Я ей говорю - поцелуй меня, иначе От любви сгорю И пытаюся потрогать Шкурку на брюшке И протягиваю нежно Зёрнышко в руке.
- чем не клоун? Посудите,
Скажете, не так?
Так снимите, ради бога, Шутовской колпак.
Я давно стою на сцене, Зрители вокруг,
Жизнь театр и исполнить Я обязан трюк:
Из-под купола на землю Головою вниз,
А потом смертельный номер Повторить на бис!