Хитрости

Грань Сознания
На свете хитростей придумано не мало
И каждый знает тысячи таких.
Ох, как мне раньше не хватало
Хотя бы сотенки из них.
Что раньше ленью я считал,
Сейчас считаю даром Бога.
Кому-то Господь разум дал,
Кому ж тернистая дорога.
Я не скажу сейчас что лень,
Скажу, что я гуманитарий,
Скажу, что я учил весь день,
Ну в общем простенький сценарий.
Скажу, что формулы для нас-
Гуманитариев чистейших
Подобны ядам черных масс,
Врагам подобны нашим злейшим.
И много хитростей народ
Придумал, чтобы лень отпала.
Мол, дома множество забот,
Да и вообще работа стала.
И хитростям порой нет края
Течёт поток их каждый день.
Ну что сказать-то? Жизнь такая!
Нет, вы не думайте, не лень!

Вчера болел шестой мой палец,
Сегодня я на хвост упал
И утонул в реке мой ранец,
Поверьте мне! Я не солгал!
И потому, что столько горя,
Не смог я выучить урок...
Сосед не выйдет из запоя...
Поставьте ж тройку мне в залог.
Я не хитрю, мне жаль соседа,
Какая ж хитрость то когда
Сосед твой ходит без обеда,
Да и без ужина всегда.
Ну что вы, что вы! Я всё знаю!
Мне только нужно повторить,
Вот только здесь не понимаю
И не пойму наверно в жизнь!
Я помню, это вон оттуда,
А это, как его? Вон там.
Мне кажется у вас простуда,
Хотите я таблетку дам?
Так вот, поверьте, я всё знаю,
Забыл немного, ну и пусть!
Да ладно вам, с кем не бывает?
Нас не должна касаться грусть!
И, кстати, мне пора в Чукотку.
Меня там бабушка и дед,
Позвали пить с друзьями вод...
Оу... Ну помогать. Ох, сколько бед!

На свете хитростей придумано не мало,
Так много, что не сосчитать,
Но жизнь мне ясно показала,
Что лучше в ней никак не врать.
Что эта хитрость из обмана-
Обман из лени порождён,
Ведь говорила в детстве мама,
Что тот, кто лжёт, всегда смешон.