Да ну их всех!

Елена Абуцина
 -Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка – « Станция Сельцо « .
   Зашипели , закрываясь , двери. Поезд дёрнулся и поехал , медленно набирая скорость. Осталась позади платформа , уплыли домики , замелькали деревья и столбы.
  Тишину вагона нарушил весёлый перезвон мобильного телефона. Симпатичный светловолосый парень , дремавший у окна , встрепенулся и полез в карман. Достав мобильный и взглянув на мерцающий экран , тихонько ругнулся:
-Да! Еду уже , мам! Нет , домой не жди… Ой , да не ной ты! Дела у меня. Нет , мам , не пил. Всё , отстань. Пока!
  Парень поглядел в окно и задумчиво почесал затылок. Он был явно навеселе. Блуждающим взглядом осмотрев полусонных пассажиров ,он уткнулся в мобильный , набрал номер и поднёс к уху телефон:
- Алло , Лен ,привет! Это я. А ты где? У подруги? Слушай , я сейчас  приеду и сразу к тебе. Лен , ты что? Я не пьяный! Вот. Скучала? Нет?   Лен , ну ты даёшь… Я думал , ты меня любишь. Я вот знаешь , как тебя люблю?! Ленка , ну чего ты? Ну не мог я позвонить! Алло! Лен , не пьяный я! Алло! Ты дура, что ли? Да пошла ты!
 Парень забурчал что-то нелестное в адрес несговорчивой Лены и снова набрал номер.
 - Алло  , Вовец , здорово! Ага , еду уже. Что? Не получится? Блин , я думал , ты девчонок возьмёшь , поляну накроем. Когда? Ну ладно тогда. Ага , бывай , братан!
 Через минуту:
 - Алло! Кто это? Тёща? Тёща, это твой любимый зятёк. Тёща, а Ирка дома? Дай ей трубку. Ирка, это я. Привет! Слушай, я два кольца купил. Погоди, не перебивай. Я ещё и платье тебе купил. Какое, какое…Подвенечное! За тыщу восемьсот, самое дешёвое. Чего это я жмот? Ну, не понравится, так продашь! Тоже мне, проблему нашла. Чего? Да не пьяный я, блин. А? Где я? Еду я. Где же я еду-то? Какая станция сейчас будет?
 Парень обратился к сидящему напротив молодому мужчине. Мужчина, не отрывая глаз от газеты, которую читал, буркнул:
 - Чернетово.
 - Ирка, Черно… тьфу! Чернетовская станция сейчас будет, да… Да я через три, нет, четыре остановки дома буду. Ирк, я к тебе пойду. Ну чего ты ругаешься? Не пьяный я, вот пристала! Я к другу ездил, сейчас с ним еду…
 Парень закрывает трубку ладонью и обращается к тому же мужчине с газетой:
 - Слышь, братан, как тебя зовут?
 Тот, всё так же,  не отрывая глаз от газеты, пробормотал:
 - Жора.
   Весь вагон уже проснулся и с неослабевающим вниманием слушал любвеобильного парня, благо, переговоры свои он вёл громко и очень эмоционально. Одна из пассажирок обеспокоенно спросила:
 - А как же Лена? Меня интересует судьба Лены!
  Раздались смешки. Парень, игнорируя окружающих, вернулся к разговору с Ирой:
 -Ирка, его Жора зовут. Вот такой парень! Он со мной служил.
Мужчина напротив наконец поднял глаза от своей газеты и весьма неодобрительно глянул на « сослуживца». Тот ему подмигнул и радостно гаркнул в трубку:
-Слушай, Ирк, а давай его на свадьбу пригласим! Жена моя, я так тебя люблю! Ну чего ты? Да не пьяный я, вот прицепилась! А? Тёща! Чего ты трубку вырвала? Отдай Ирку обратно! Я кому говорю! Алло, алло!
 Парень помолчал немного, повздыхал, глянул на мужчину напротив, вновь уткнувшегося в газету, и доверительно ему поведал:
 -Вот, Жора, как оно бывает… Чего им надо, бабам этим? Да ну их всех, правда?
 - Угу…
 Парень повозился с телефоном, поднёс его к уху:
 -Алло! Да подожди ты. Еду ещё. Короче, мам, ставь ужин, я сегодня домой приду