Люди

Юрий Жданов
Отчасти видят все свое...
Да то что сделать суждено,
Не замечая одного,сужденья своего...
Лишь сeдять вновь они,и осуждают действия других
На том,где держится система,всё то чем жили мы века
Презираема она,но признаваема одна.
И лишь когда в конце стоит она,одна она,на том пути что человека 
                наградя,она обнимет нас тогда..
Тогда и все мы вдруг забудем,о том о чем судили вновь
И вновь тогда любить мы будем того,чего добились вдруг.
Запомни друг,я не сужу,и осуждаем лишь я всеми...
Чего добится я хочу,суметь никак я не смогу...
Не верит мне народ,не видит истинны простой.
Я говорю лишь об одном,и никак не отвергая всё его.
Я фанатично был влюблен,и никогда я не скрывал того...
Я вам признаюсь,повсеместно и везде,я так любил его,творенье Бога моего!
И словно так идеально вновь оно,и вот смотрю я на него...
И имя было лишь одно,названье наше то оно
Звучит все так же красно,гордо,и прекрасно
И сразу ясно то что сказанно тем было,
Сразу ясно,что мы есть,Люди мы!Народ единый!И правда наша лишь    
                одна,мы гордо станем за своя!
И как бы низко ты не пал,и как бы падлою не стал,
Скажи себе одно в ответ,запомни ты существо,ты человек.
Ты вспомни то чего добились мы,ты вспомни то чего добился ты.
И встав с колен,наполнись силой,волей,болью,гневом,
И крикни ты в ответ-"Я человек!Мы победим!"
И враг склонится вновь у ног,он страхом побежден...
Но гордости ты повод отдая,никогда не вверся ты в пути ея.
Она поставит выше всех тебя,тем самым оторвав тебя от нас.
Ты одиноким станешь вдруг,но возгордившись ты умрешь...
При всех своих мы достиженьях,великими себя не счтем...
Всегда мы бились из вне и с собой,мы бились с лучшими собой.
Никто идеала не достоин,мы зная.... 
Продолжая совершенствовать себя,
Всегда стремившись к идеалу,мы те кто бьемся за себя...
Но так или иначе,никогда не станешь ты другим,
Ты тот кто был рожден,ты тот кто Богом приведен,
Значит нужен ты,и не поддайся ты,не стань судить о роде ты своем.
Ты тот,один,один из нас,мы всё так же как и ты
Через то же все прошли,но так или иначе,Люди мы!
И чести радости неся,и полны мы добра,
Есть зло,а есть добро и кем же быть тебе
Тебе дала судьба свое предназначенье,а как поступишь,сделай Тоже для себя,ведь те заслуги что несем,получали вместе мы
И боли все делив,мы так же все едины,мы люди
И будем славить мы всегда,доброту,что Богом нам дана!