Лиса и Козёл

Василий Вьюгов
Однажды,гордая Лиса
В колодец поневоле угодила.
А выбраться из глубины сама,
Она уж не могла и ныла.
Козёл, которому хотелось пить,
К тому колодцу подошёл,
Лису заметил в нём и говорит:
«Напилась?  Это хорошо!
Тогда посторонись, Я жажду утолю».
Лиса послушала его…
Козёл в колодец и к воде…
«А дальше, что? – Лиса спросила,-
Как нам на верх попасть»?
И тут же «Другу» предложила:
«Спастись обоим можно так:
Ты обопрись ногами в стену,
Да наклони рога,
Я ж,  по спине твоей  залезу
И окажусь наруже, затем спасу тебя»!
Козёл резонно согласился.
Ещё минута не прошла…
Лисица мигом вверх взлетела
И прочь от места страшного пошла,
Козла оставив не у дела.
«Куда? Куда? Плутовка злая,
Нет уговора!..
Оставить здесь меня»!
«Что ты болван я это знаю, -
Ему в ответ спасённая Лиса, -
Молись! Помогут небеса…
Держись, я убегаю»!

А где мораль? Морали нет?-
"Неправда! Мораль здесь налицо, Родной."


Не надо никогда кривить душой!