Конец начала 6 глава

Анастасия Розанова
 Тэй осторожно присматривал за новым жильцом. Запоминал его распорядок дня, определял настроение Боса.
 Но в жизни каждой собаки, существует термин как "моё". Изначально хозяином сей территории был Тэй, и тут появился какой-то другой пес. Борьба за территорию у них возможно и была, вот только для людей она оставалась невидимой...
 А тем временем, жизнь шла своей чередой. Я готовилась пойти в первый класс, ходила на подготовительные занятия. Но в свободное время, я все таки проводила на даче вместе с моими собаками.
 Они всегда были рады меня видеть. Игрались друг с другом, не дрались попросту. Отправляясь снова в Москву на очередные занятия, я стала прощаться с ними. Погладила по макушке Тэя, взъерошила немного пузо Боса. Но почему-то, я с ними то и делала, что прощалась. Оказалось не зря...
 Все-время кажется, что тот или иной новый член семьи, такой, как в моей жизни им оказался Бос, останется с тобой на очень продолжительный период твоей жизни. Он будет для тебя самым дорогим, раскроется, покажет свой характер, научит чему-то новому, повлияет так или иначе на твою личность. Правда это совершенно не всегда так. К сожалению, в этой жизни существуют и соседствуют вместе с нами такие вещи, как обстоятельства, непредвиденные ситуации, неожиданные поступки, случайности и можно очень долго перечислять. Вот такой же внезапный инцидент случился и в моем жизненном опыте.
 Я пришла домой, и почему-то мои родители были как на иголках. Помалу говорили, что-то скрывали одним словом. Меня это не настораживало, ведь на выходных я снова поеду на дачу и увижу своих друзей.
 Мы приехали днем. Участок пустовал, никто нас не приветствовал. Ходил гулкий ветер, такой, словно добавить к этому грустные органные сонаты, и можно совсем повесится на ближайшем дереве.
 На следующее утро я заглянула в окошко. У самых ворот лежал одинокий Тэй. Он куда-то смотрел. Ничего не делал, просто обездвижено лежал и медленно дышал, всматриваясь на окружающую его природу. Меня позвали родители, услышав, что я встала.
 Я присела на родительскую кровать и зорко всматривалась в их лица: мама была опухшая, такое ощущение что она всю ночь рыдала. Отец же, наоборот, был сонный, но не опухший, как-будто и не спал вовсе.
- Насть, кого бы ты хотела: Босика или подругу для Тэя? - спросил он меня.
- А где Бос? - явственно подумала я, как на допросе.
- Понимаешь, Бос сейчас в зоопарке. Ему там хорошо. Так возвращаем Боса, или все-таки покупаем подругу для Тэя?
 И тут в моей голове произошел коллапс. Как можно было отправить Боса в зоопарк? Для чего? Ему с нами что-ли было плохо? Раз он такой плохой, неверный пес, пожалуй, надо завести подругу для Тэя. Я захотела, чтобы у них были щенки. Я так и ответила родителям, что надо покупать девочку лайку. Меня послушали, и мы завели Джесси.
 Правда, к сожалению, оказалась куда драматичнее...