Ночной приход Иоссариана

Калина Кассовиц
Собаке не спится
Не спится и мне
Дрожащая темень
В распятом окне

Валяюсь в кровати,
Как Иов в грязи,
В бушующем вихре
Его разгляди

Он крутится бурей
Безумная Кэт!
Приди и лампадку
С собой захвати

Как будто стремится
Куда-то в вопрос
И зеленью мховой
Давно уж порос

Тот камешек странный
Явилась, гость странный
И крепко обнявшись,
Расстались во сне

Во что растворилась?
Твой лик нерешаемый,
Как приговор,
Крадется бессонницей

Вор?

У него плащ
Из ночи соткан
Меня пригвоздил
К кресту-кровати

Взбираться и снова
На ту же Голгофу,
И в грянувший мрак
Слово из стонов

Не жалобы слово -
Бунтарское слово
Гиганта, забитого
Насмерть камнями

- А ты сумасшедший
- Наверное, да
Ответить боюсь
Боюсь и спросить

"Мне страшно летать
И - мурашками - жить
Я лучше дерево
То обниму"

Мой названный брат,
Иоссариан,
Мне руку в тиши
Скорей протяни

Ухвачусь за нее,
Как младенец.
Нема.
Торжество Рождества
Перед тем, как уснуть