А помнишь?

Кристина Бертуль
   Я просто вспоминаю те яркие моменты. Когда всё было так хорошо. даже немного походило на сказку.Так замечательно.Так чудесно. Я думала,что вот скоро будет счастливый конец. Я глубоко ошибалась. Что стало? Мы же так хорошо общались...
   Помнишь? Алжир. Я помню ту перемену в понедельник,но не помню какого числа. Помнишь? Разговоры в скайпе часами. Помнишь? 25 ноября- мой день рождение.Ты обещал меня поздравить в 5:50 утра,когда я родилась,но не поздравил, потому что уснул в 2 часа ночи. В итоге не поздравил вовсе. А помнишь? Наши первые разговоры? Я помню. Каждое твоё слово. Каждое твоё слово. Словно музыка. Словно мелодия моего сердца, моей души. Это такое необычное чувство. Вроде и не любовь,но больше,чем симпатия.Хм..Немного странно,да? Помнишь, "А можно я тебя в скайпе добавлю?".То сообщение. Я тогда плакала от счастья. Впервые в жизни от счастья. Мелочь, а было очень приятно.
  А что теперь? Такое больше не повториться. Никогда. Эти счастливые моменты, связанные с тобой, я буду помнить ещё очень и очень долго.