Моя морока

Аннабель
   
- «И я плевала на то, что любишь! Я не хочу знать твоей души!

   И не пытайся проникнуть мне в сердце! Найти хоть что-то в его глуши!»

 
   И ты бросала в меня посудой, словами дерзкими и слезами
   
   Ты говорила и била грубо. Ты выставляла меня, бросала.
   
   Ты искалечила мне сознание и растрепала мои надежды,

   А я дарил тебе LOVE признания, снимал с души, как с тебя одежду.

   Я возвращал нас в момент «как раньше», в отрезок жизни «ты мне так нужен!»

   Я обесточен, обезображен. Я замерзаю в жару и стужу.

   Я забирался в твой мир иллюзий и возвращал тебя в настоящий,

   А ты считала меня прелюдией к твоей любви «навсегда» предстоящей.

   Хватая за руки без причины, губами нежными по запястьям…

   Ты убивала во мне мужчину! Ты – неспокойное, дикое счастье!

   И я спасал от тебя тебя же любовным в сердце разрядом тока

   Ты тихо. Шепотом. Полу спящая: «Зачем тебя эта вся морока?»

   Я гладил тонкие твои руки, твердя при этом одно и то же:

   «Я умираю с другими от скуки. Никто, как ты удержать не сможет!»