Сила искусства

Роман Уваров
  У рядового Букина случились неприятности. Его любимая девушка, вдруг перестала отвечать на его телефонные звонки и смски. Целый месяц Букин не находил себе покоя, а затем обратился к ротному поэту ефрейтору Казюлину, с просьбой написать его девушке такое стихотворение, которое бы заставило её непременно ответить.
  Казюлин внимательно выслушав просьбу Букина, задумался, и неожиданно спросил:
- А какого цвета глаза у твоей девушки?
- Глаза у неё зелёные, - ответил Букин.
  Казюлин задумался вновь, почесал свой стриженный затылок и опять задал Букину вопрос:
- А грудь у неё?
Что грудь?! – не понял Букин.
- Ну грудь у неё какого размера? – уточнил свой вопрос Казюлин.
- А это тебе зачем?!
- Надо – если спрашиваю! Я же должен представить себе образ твоей девушки, чтобы войти в ситуацию.
- Ну если только в ситуацию… Третий номер.
- Ни хрена себе! -  воскликнул Казюлин, облизываясь. – А какая она в постели? Горячая?
- А это тебе зачем надо?! Тоже войти в ситуацию?! – занервничал Букин.
- Да, тоже – войти в ситуацию! А без этого я не смогу выразить в стихотворении всей полноты твоих чувств.
- Чьих чувств? – совсем запутавшись, переспросил Букин.
- Твоих! Твоих чувств, темнота рязанская! – разозлился Казюлин.
- Я вообще-то с Калуги, - обиженно уточнил Букин.
- Ну калужская темнота. Какая разница, Букин? Так какая она в постели?
- Горячая! Очень горячая! – многозначительно произнёс Букин, глядя в дальний угол казармы, где висел портрет министра обороны.
- Можно здесь поподробнее? – попросил поэт.
- Что «поподробнее»? – опять удивился Букин.
- Поподробнее рассказать, чтобы я мог себе представить её характер, отношение к тебе, темперамент…
   Сильно стесняясь и волнуясь Букин начал в подробностях рассказывать за свою жизнь, с хранившей ныне молчание, девушкой. Казюлин тут же принялся записывать что-то в свой блокнот, продолжая задавать многочисленные вопросы, «чтобы войти в ситуацию».
  Но вот двухчасовая беседа, пестрившая интимными подробностями, наконец-то была закончена и Букин с Казюлиным, пожав друг другу руки, разошлись по разным углам казармы.
  Казюлин сразу же, как говорится, «по горячим следам», принялся за написание стихотворения.
  Уже на следующее утро стихотворение было готово, и Казюлин пригласил Букина на его прослушивание. Усевшись поудобнее на табуретке возле окна, довольный Букин приготовился слушать.
  Казюлин начал чтение своего шедевра:
«Твои глаза – зелёный омут.
Мне б лишь на миг в них заглянуть.
И пусть другие в них не тонут!
Хочу один я в них тонуть!»
- Офигенно! – не удержался довольный Букин.
«А грудь твоя достойна кисти,
Ведь третий номер у неё!
Когда её я вижу, мысли
Меня волнуют, ё-моё!»
- Казюлин, да ты с ума сошёл! – завопил Букин. – Зачем ты про её грудь написал?
- Да темнота ты, калужская! Ты знаешь, как девушкам приятно, когда их восхваляют! А в данном случае есть, что восхвалять! – успокаивал Казюлин Букина, при этом облизываясь, как кот на сметану.
 А затем, набрав побольше воздуха в лёгкие, продолжил чтение:
«Ты горячей Эммануэли,
А дембель мой не за горой.
Вернусь домой уже в апреле,
А там – в постели я – герой».
- Ну это совсем какая-то пошлятина! – закричал Букин, вскочив с табуретки.
- Тише, тише! Это ты называешь пошлятиной, что твоя девушка в постели горячая?! – спросил Казюлин. – И кстати, а как зовут твою горячую девушку?
  Наступила минутная пауза, после которой Букин собравшись с мыслями, смущённо произнёс:
- Кристина.
- Какое красивое имя! Я думаю, что Кристине будет очень приятно, что и это её достоинство тобой замечено.
- А зачем ты написал, что я вернусь домой в апреле, если дембель у меня только в июне? – Опять не унимался Букин.
- К слову «Эммануэли» я подобрал рифму «В апреле», а то, что у тебя дембель в июне – ничего страшного. У меня в апреле, - Успокаивал Казюлин своего товарища.
  И похлопав того по плечу, продолжил чтения стихотворения:
«Да, тяжела солдата доля,
Но не страшна она мне. Нет!
Ведь рядом друг – Казюлин Коля –
Ефрейтор, мачо и поэт!»
- Я тебя совсем не понимаю! – разозлился Букин. – Для чего в стихотворении, написанной моей девушке, ты рассказываешь о себе? «Ефрейтор, мачо и поэт» - это что?
- Это правда! Это чистой воды правда обо мне – вот, это что такое! – удивлённо воскликнул Казюлин.
- А зачем эту правду знать моей девушке? – опять недоумевал Букин.
- Во-первых: твоя ли девушка сейчас или не твоя – этого мы сказать не можем. А во-вторых: узнав, что твой друг – интересный человек, она обязательно захочет ответить, хотя бы для того, чтобы узнать о друге
побольше.
- Что ты этим сейчас хочешь сказать? – внимательно глядя на Казюлина, спросил Бунин.
- А то и хочу сказать, что дружба с таким интересным человеком, как я, поднимает имидж любого серого человека.
- Это ты намекаешь на меня, что это я – серый человек? – переспросил Букин.
- Ты Букин – не серый человек. Ты – эгоцентрик. Если тебя послушать, то складывается впечатление, что весь мир только и занимается тем, что вращается вокруг тебя. Будто ему – миру и делать больше нечего. Успокойся, отсылай стихотворение своей девушке и жди ответа.
  Казюлин, в очередной раз, похлопав Букина по плечу, пошёл по своим делам, а Букин, переписав стихотворение своей рукой на листок, заклеил в конверт и послал своей любимой девушке. И уже через пару недель ответ от девушки пришёл. Но пришёл не Букину, а ефрейтору Казюлину Коле.
 С тех пор Казюлин и переписывается с бывшей девушкой Букина – Кристиной.