Вдохновение

Ле Ночка
Ты приходишь внезапно в любом месте,

в любую погоду и время и в любой форме.

Для Тебя дверь моего сердца всегда здесь открыта!


Мне нравится быть с Тобой  волною единой...
 
в потоке чувств восхищений-Эйфочувств и приятных эмоций...


Люблю ловить глазами изнутри Твой образ,в виде новых проектов и сказок,

на ленте мыслей и идей....мелодий для души...из сердца...

я и сейчас с Тобой в потоке..

мне  хорошо,комфортно рядом ...


Вдохновение....Ты как искорка неба,

как свежий глоток живительной влаги.

Ты знаешь, что я чистую воду люблю...больше всех напитков на свете....


Вдохновение....Ты Бабочек Свет для меня,

Ты привет от луны и от звёзд и от солнца и ветра...


Вдохновение,будь со мною всегда,

обещаю быть нежной с Тобой и реагировать молниеносно всегда...

когда хоть намекнёшь о себе или вспыхнешь - так ярко!

Люблю Тебя!

Всегда Ты мной желанно...

Благодарю за визиты в мой мир  и в мой дом....

К моим близким людям, через меня зайди тоже..с приветом,вдохнови их!!

я Тебя обожаю и жду!