В образе черном принц ангела смерти

Очио Амадарэ
В образе черном принц ангела смерти,
С неба спустился, чтоб мир увидать,
Но он был обманут вечным сияньем,
Домов,небоскребов и ярких огней,
Рожден я в обществе японских традициях,
В влюбился я в мир и в души людей,
Думал, что в мире я обрету счастье,
Наивный и глупый, ведь нету здесь мира,
что создал когда то,ангел пророк,
Ведь люди не верят правдивости слова,
Жестоки, и любят только себя,
Используют глупых в своих же утехах,
И не верят душе, что раскаяние ждет,
А если их любишь то они оскверняют,
Чувство святые втаптывая в грязь
И не нужны мне сомы, что усыпаны казны,
Не нужен мне мир мимолетных дождей,
Хотел лишь я жизнь посветить человеку,
Что сердце и душою я сильно любил,
Ну он мне сказал что слова мои лживы и правды в них нет,
Я тьмой поглощенный,стою у ворот и демон меня за собою зовет,
И вот я сижу и плачу, как младенец,
Что во мраке остался один,
и слезы роняя в бездонную бездну младенец поднялся,
И плача сказал:
- я буду стараться и жить буду дальше,
Ведь я должен жить ради людей, и мир что мне дорог,
Я не исправлю, а буду стараться его поддержать,
И снова во тьме я совсем одинокий,
Я демон ночей и душою жестокий,
теперь буду снова скитатся в тени.
Провидиц, что видит глазами во тьме,
Скажи мне добрейший как вернутся назад,
Ведь здесь на земля мне никто,
Не рад хочу я обратно в свой город родной,
Падший но крылья вернуть я готов,
Я ангел что видит души людей, прости их спаситель,
Мне жаль их душой, я прощаю любя,
Желаю им счастья от них уходя,
Возвращаюсь на небо здесь пути сей конец,
Уходя я скажу что любил я душой,
Говоря прошепчу что готов быть с тобой,
Но в ответ лишь слова что звучат в тишине,
Ведь поэты - счастья не достойны любя,
И листая страницы своего дневника,
Понимаю что это моя лишь душа,
Мир лишь мираж, а слова лишь игра,
Ведь бог сотворил тебя из за льда,
А в небе смеется сияя луна,