Безумства моей фантазий

Очио Амадарэ
Любовь и жизнь соединились,
И в миг я понял лишь одно,
Что я желаю лишь его одного,
Видеть его взгляд,
Жить им, дышать им,
Быть в его страстных объятьях,
Думать об одном лишь миги с ним рядом,
Прикасаться к нему наслаждаться им,
И быть его наслаждением,
И утопать в порывах безумства,
И быть пленником желаний и фантазии,
Просыпаясь с ним рядом,
целовать его сладкие губы,
Как я люблю его губы,
Быть с ним каждую ночь
И каждое утро дарить ему счастье и улыбку,
О, боже как я люблю его чудесную улыбку,
Он часть моей жизни,
Он такой один на свете,
И нет ему равных,
Наверное вы скажите: "Ты сошел с ума",
Вы правы! Я сошел с ума от любви к нему,
Я чувствую себя одиноким без него,
Мне не хватает его любви,
Мне нужен он один ,
И не кто другой,
Его заменить не сможет никто,
Он один в моей жизни он один,
Я прошу не разлучай нас судьба!
Я прошу не судите меня!
Этот путь избрал я сам,
И мне идти придется с ним одной дорогой и судьбой,
Мы спутаны с ним нитями любви,
Kaze что живет по воле Unmei,
И Tsuki что освещает нашу жизнь,
Ведь мы не одиноки,рядом с нами живет любовь,
И в ожидание нашей встречи я вновь и вновь,
Открываю дневник,С надеждой того что увижу твой ник,
Но увы мне опять без тебя тяжело,
Но понять не пойму почему не со мной,
Задыхаюсь без тебя в одиночестве вечном,
Повторяю лю-б-лю,лю-б-лю я бесконечно.