Затерянная во времени 7 часть

Марк-Демон По Вызову
-Нет! –звучал у меня в голове голос Стаса, -Нет, Настя, нет! В то время как мой Стас, тот который был рядом не произнес не звука. –Нет! Настя, нет! – это отчаянное нет,  подобно гигантской, невидимой руке сдернуло с моих глаз пелену  обмана. То, что я увидела, мгновенно охладило мой пыл и окончательно вернуло в реальность.
-Остановись! Стоп! – это уже я.
Резко брошенные мною слова, были подобны удару бича, со свистом, рассекающим воздух. На долю секунды, мне даже показалось, что я вижу Стаса,  держащего в руке огромный хлыст-семихвостку, и занесшего руку для удара, вот его рука пришла в движение, и невидимый хлыст упал обнаженную спину демона, рассекая кожу и вырывая из нее куски плоти.
Настала очередь Мефисто испытать боль и ужас. Издав душераздирающий вопль, от которого у меня на время заложило уши, он стал менять свой внешний облик. Теперь, вместо Стаса, на меня смотрело искаженное злобой и болью лицо Мефисто, а потом, то что  я увидела потом, заставило меня содрогнуться от отвращения и ужаса.  На кровати, рядом со мной пуская на подушку слюни, корчился монстр огромных размеров. Меня словно ветром сдуло с постели, плюхнувшись голым задом  на пол, я стала  отползать в угол, пытаясь по пути подобрать кое-что из валяющихся кругом кровати вещей.  Кошмар длился пару минут, не больше,  Мефисто, совладав с собой вернул себе свой прежний облик, и  уже сидя на постели медленно, давая мне еще одну возможность полюбоваться его совершенным телом, одевался, избегая встречаться со мной взглядом. Спокойствие,  с каким демон отнесся к произошедшему инциденту, вскоре перекинулось и на меня. Я встала, и  направилась к кровати, изредка останавливаясь, дабы подобрать с полу вещи. Собрав все, я остановилась и  с недоумением посмотрела на собранное.
-А пошло он все! – в сердцах я зашвырнула, отчего вдруг ставшие мне ненужными вещи. – Голую ты меня видел, к чему строить из себя кисейную барышню?- полувопрос, полуутверждение. Гордо вскинув подбородок я продефилировала мимо оторопевшего от моей наглости демона, подошла к шкафу и открыв дверцы достала из него  халатик. Не оборачиваясь, натянула его на голое тело и вознамерилась идти на кухню.
-И все? – спросил Мефисто.
-А что ты хотел? Бабы они конечно дурры, но не до такой, же степени. Раз тебе удалось меня обмануть, давай на этом и остановимся.
-Два, ноль, в твою пользу. Но так будет не всегда! – признаться в своем поражение и не в одном а сразу в двух, демону далось это с трудом.
-Пошли, у меня в баре коньяк был. – предложила я и не дождавшись ответа Мефисто  покинула комнату.
-А в холодильнике у тебя лимон и горький шоколад. А еще, у тебя есть хороший натуральный кофе,  пока ты  нарежешь лимон я сварю нам по чашечке ароматного кофе, по особому, адскому рецепту. - полетело мне в спину.
-Вот я договорились! – я кажется, совсем потеряла страх.
Из кухни доносилось  равномерное жужжание электрокофемолки.
-Класс! – вырвалось у меня, едва я переступила порог кухни и увидела Мефисто, деловито  хозяйничавшего в ней. – Класс! – краткость, сестра таланта, вот я и постаралась выразить одним словом свою зависть и восхищение способностью демона перемещаться в пространстве. Мефисто как и обещал, варил  на плите кофе, в старинной медной турке. И где он ее только нашел? Я  достала из холодильника лимон, нарезала его ломтиками и выложила на тарелочку, с плитки горького шоколада безжалостно была сдернута фольга, а сама плитка поломана на кусочки. Когда я стала водружать на металлический поднос кофейные чашки и бокалы-снифтеры, для коньяка,  кофейный аромат, смешанный с ароматом неизвестных мне пряностей коснулся моих ноздрей. Крылья носа  затрепетали, я с упоением вдыхала аромат свежесваренного кофе.
-Мммм! Изумительно пахнет! – выдала я комплимент демону.
-Аромат, это еще не все,  оценить всю прелесть напитка, в полной мере ты сможешь,  лишь тогда, когда попробуешь его! – снимая с плиты джезву, над узким горлышком которой возвышалась коричневая пенка, отвечал Мефисто. Поставив  турку с дымящимся, ароматным кофе на поднос, он взял его у меня из рук и испарился.
-Черт! Знаешь, мне надоели твои детские  фокусы с исчезновением! -  недовольно бурчала я  выходя из кухни и идя через коридор в большую комнату. В могу поспорить,  что именно там, удобно расположившись в  кресле, стоящим у журнального столика, Мефисто сейчас разливает по чашкам душистый напиток. –Я с тобой скоро стану великим оракулом! – улыбаясь изрекла я, когда зашла в комнату и увидела именно то, что ожидала.
-Не стой, садись скорее! – словно давнишний приятель, демон махнул мне рукой, приглашая поскорее присоединиться к нему.
Усевшись в кресло, я получила из  рук  Мефисто крохотную чашечку кофе.
Поднеся чашку к своему носу я с шумом втянула в себя клубящийся над нею воздух. - Божественный аромат! -  невольно вырвалось у меня.
Мефисто скривился, словно от зубной боли. – Настя, давайте как-нибудь без криков и вздохов, и постарайтесь контролировать если не свои эмоции, то хотя бы слова, вылетающие из ваших уст.
-Поняла, умолкаю! – я если конечно хочу, то могу быть очень понятливой!
Откуда-то из-за кресла Мефисто подобно факиру достал  бутылку, необычной формы и цвета.
-Что это? – я удивленно вскинула  брови. И чуть было не выронила из рук чашку с кофе. Чертыхнувшись, я  решительно поставила ее на столик.
-Коньяк, самый дорогой коньяк в мире, Генри IV. Рецепт датируется 1776 годом. Коньяк приготовлен прямыми потомками короля Генриха IV, каждая партия коньяка Генри  IV выдерживается в бочке более чем 100 лет. Разливается в бутылку из 24-каратного золота, украшенную 6500 алмазами и другими драгоценными камнями.
-Ого! – присвистнула я от удивления. – И сколько же стоит одна бутылочка ?
-Один миллион, восемьсот семьдесят пять тысяч долларов.- спокойно озвучил цену Мефисто, разливая  янтарного цвета жидкость по  большим, пузатым  бокалам, тюльпанообразной формы.
-Хорошо живете! -  с интересом я приняла предложенный бокал, в котором, на уровне ватерлинии,   плескался и искрился безумно дорогой напиток. Держа в руках целое состояние, я наблюдала за Мефисто, вернее даже не за ним самим, а за совершаемыми им манипуляциями с бокалом коньяка. Сначала, демон посмотрел напросвет бокал, затем, стал медленно вращать его вокруг своей оси, внимательно наблюдая за тем, как мельчайшие капли медленно и лениво стекают по его стенкам. Заметив, что я с интересом за ним наблюдаю, он  предложил мне последовать его примеру.
-Настя,- сказал он, подвиньте  бокал с коньяком к своему лицу, так, чтобы между вашим носом и краем бокала было  не более пяти сантиметров и вдохните его аромат. Я сделала, как велел демон, и спросила – А зачем?
-Так, вы сможете почувствовать первую волну аромата, коньяка. А теперь, поднесите бокал к самому носу, вы чувствуете?  Первая волна, легкая, сменилась второй, более глубокой и насыщенной, а теперь вдохните глубоко, дабы оценить выдержку коньяка! Пригубите, немного, совсем чуть-чуть, дайте растечься у вас во рту,  дайте ему раскрыться, подобно хвосту павлина!
Проделав все, как подсказывал мне опытный в таких вопросах Мефисто я неожиданно, для себя самой выдала.
-Мефисто, у этого коньяка, как мне показалось, довольно сложный  аромат и вкус,  он странным и неповторимым образом сочетает в себе аромат табака и кожи, кофе и восточных пряностей!
-Настя, вы не перестаете меня удивлять! Вы в первый раз пьете такой коньяк и так точно сумели распознать его аромат,   прочувствовать все его оттенки. Вы удивительная женщина! Хотя, чему удивляться, у Марка получаются на удивление одаренные дети!
-Все к черту, демон, а давайте сегодня будем соблюдать правила трех С? -  вылетело из меня, откуда только взялось?
-Кофе, коньяк, сигары? Ну, что же, давайте! – кивнул головой в знак согласия Мефисто. Тогда, по кофе! – он поставил на стол бокал с коньяком, а заместо него, в его руках  очутилась кашка с кофе.
-Странно – я отхлебнула кофе, он был горячим.
-Что странно? Что вас  удивило? – преспокойно продолжая пить кофе, ответил вопросом на вопрос демон.
-Я говорю, странно, что кофе, до сих пор горячий! – пояснила я
-Ничего странного в том не вижу! Быть может, вы предпочитаете остывший кофе?
-Нет, конечно же, нет! – поспешно  оправдывалась я, наслаждаясь божественным напитком. – Мне даже пришло на ум, что совсем неплохо иметь знакомого демона.
-Шутить, изволите? – подыграл мне Мефисто.
Покончив с кофе, мы взялись за коньяк.
-Сигару, мадам? – любезно осведомился демон,  выставляя на столик  средних размеров деревянную шкатулку.
Меня разбирало любопытство
-Мефисто, что это? – вытянув шею, я пыталась разглядеть, что находится в  инкрустированной золотом  шкатулке.
-Хьюмидор! – Мефисто медленно открыл  чудо-ларец, сделал он это с таким благоговейным видом, с каким верующий  лицезреет мощи святых.
-Хьюми что? – переспросила я.
-Хьюмидор! – невозмутимо повторил демон.
-А что такое, хьюмидор? Что в нем находится? Зачем он вам? – вопросы сыпались из меня как  горошины из дырявого мешка.
-Хьюмидор, это ящик, шкаф, а порой даже комната, для хранения сигар,  где созданы все необходимые условия. Каждый уважающий себя афисионадо, к коим я имею честь себя относить, обладает всеми необходимыми аксессуарами для сигар, начиная от  так заинтересовавшего вас хьюмидора, до гильотины для обрезания сигар и пепельницы.
-Кохиба Аниверсарио, самые дорогие и изысканные сигары в мире – Мефисто протягивал мне сигару.
-Спасибо,  я пас, - улыбнулась я.
-Как изволите! -  странным приспособлением он отрезал у сигары кончик,  и держа ее между большим и указательным пальцами поднес ко рту и сделал  пару затяжек.  Затем, чиркнув длинной спичкой, он поднес сигару к огню и стал медленно ее прокручивать.
-Целый ритуал, прямо! -  фыркнула я. Мефисто, а вот скажите мне, как получилось, что ваша контора не смогла меня отыскать сразу?
-Все предельно просто, ваш батюшка,  забрав  вас и вашу маменьку из роддома, заместо того, чтобы отвезти,  домой, потащил вас в церковь и местный батюшка окрестил вас. Это покажется вам смешным, - пуская ароматный дым, продолжал Мефисто, - но  это сработало! Долгое время нам не удавалось выйти на  ваш след, однако,  когда вам исполнилось семь лет,  случилось нечто, что помогло нам в наших поисках. Незначительный инцидент, о котором вы уже вероятнее всего позабыли. Я  вам напомню,  ваше  семилетие отмечали с размахом, отец разрешил вам пригласить  на праздник весь класс, что вы с радостью и сделали. Во время празднования, вы заметили что мальчик, который вам так  сильно нравился,  улыбаясь, держит за руку  девочку, вашу одноклассницу. Помните, что было дальше? – склонив голову на бок, демон с интересом меня разглядывал.
-Если четно, не помню. – призналась я.
-Ваша истинная сущность вырвалась на свободу, подойдя к сопернице, вы, Настя, толкнули ее в грудь и злобно бросили, «Чтоб ты сдохла! И  плюнув ей под ноги, с видом победительницы, взяли оторопевшего мальчишку за руку увели его в сторону. Девочка, которой вы пожелали смерти, этим же летом утонула. Никому и в голову не пришло, что это результат  проклятия. Вот тогда – то нашим горе – ищейкам удалось выйти на ваш след. Настя, мы же вроде как переходили с вами на ты? – резко сменил тему Мефисто.
-Вроде как да. – согласилась я.
-Ты, говорят обычно близкому человеку, а я,  совсем не прочь познакомиться с тобой поближе!
-Опять?  Тебе что, сегодняшнего было мало? – потягивая коньяк  спросила я, чуть заплетающимся языком. – Кстати,  ты не хочешь мне объяснить, что произошло в спальне, когда ты   пытался совратить меня, предусмотрительно приняв облик Стаса?
-И мне это почти удалось, если бы не…………..
-Что если бы не? Договаривай! – потребовала я,  алкоголь окончательно лишил меня тормозов.
-Я и сам, честно сказать, не до конца понял, что произошло! – признался мой собеседник. – Мне казалось что через минуту я получу желаемое, как вдруг, случилось …………
-Что? – выпытывала я.
-Сама видела что случилось!  Тебе виднее должно быть, кто тебя так опекает! Но можешь не обольщаться, твой звездный защитник не всегда сможет  тебе помочь. 
-Ладно, забыли! – смилостивилась я. Давай дальше трынди, как вы нашли меня, да, не забудь рассказать, отчего вы  меня тогда не прибрали к рукам?
-Честно говоря,   ищеек терзали смутные сомнения, именно для того, чтобы их развеять и вызвали Марка, твоего папашу – инкуба. Толку от него  оказалось мало.
-Не поняла?
-Сейчас поймешь! Мефисто протянул руку и взял лежащий на журнальном столике пульт от телевизора и  включил его. Экран телевизора засветился синим светом. Набрав на пульте  три шестерки, Мефисто обернулся ко мне и сказал, - Смотри!  На экране телевизора  в огромной кровати  предавались любви трое, две молоденькие девушки, лет шестнадцати и черноволосый статный красавец – мужчина, на которого, взглянув один раз, я больше не могла оторвать взгляда. - Марк! – тихонько позвал Мефисто.
Тот, кого демон назвал Марком, словно услышал его и посмотрел в нашу сторону, затем встал с постели, сделал шаг и оказался в одной с ним комнате. Затаив дыхание я с нескрываемым восторгом смотрела на него.
-Ты бы прикрылся! Что ли? – фыркнул  мой душеприказчик.
-Зачем?  - не сводя с меня удивленного и вместе с тем,  заинтересованного взгляда, сказал Марк,  -  Да и Алиса, не против? Правда, малыш? – фривольно подмигнув, он подошел ко мне, и склонившись поцеловал меня в губы. 
Упс! Что-то слишком часто я стала целоваться с демонами! Не то что мне это не понравилось, скорее совсем наоборот! Понравилось! Марк,  похоже,  слишком хорошо знал свое дело. Не успела я в себя прийти, как оказалась  сидящей в кресле с широко раскинутыми в стороны ногами,   халатик, наброшенный мною ранее, на голое тело отсутствовал напрочь. Рука Марка ласкала мою грудь, а курчавая голова его  устроилась у меня между ног.
-Хорошо! – застонала я и выгнулась всем телом навстречу  Марку.  –Господи, как хорошо! – стонала я, не  замечая ничего и никого вокруг,  мои пальцы блуждали в  курчавых волосах Марка. И вдруг, вся эта идиллия была  прервана  сначала чьим-то робким покашливанием, а затем и окриком
-Марк! Я тебя сюда не затем позвал! – с перекошенным от злобы лицом и  глазами, метавшими молнии орал Мефисто.
-Упс! – я  виновато улыбнулась, оттолкнула Марка свела ноги  и стала  растерянно оглядываться в поисках неизвестно куда и как исчезнувшего халата.
-Мефисто! – недовольно воскликнул Марк, - Мог бы дать нам немного времени с Алисой, нам есть что вспомнить, ведь мы не чужие люди! – недвусмысленно давая мне понять, что продолжение следует, инкуб послал мне воздушный поцелуй.
-Слушай, я конечно понимаю что тебе все равно с кем  и где, тебе важен ведь сам процесс. Но нельзя, же быть таким слепым! Марк, это не Алиса! Это Настя! – констатировал факт, разгневанный не на шутку Мефисто.
-Настя? Это имя должно мне что-то говорить? -  Марк встал с колен и стоял напротив меня, давая мне в полной мере оценить красоту его тела,  как и размер его мужского достоинства.
 -Настя, это ваша с Алисой дочь!
-И? Это должно меня останавливать? С каких это пор тебя волную вопросы нравственности? Инцест, у нас самое обычное дело! – улыбнулся Марк.
От этой улыбки у меня перехватило дух, и закружилась голова. Я уже не говорю о  желании, которое проснулось в моем теле и  настоятельно требовало  удовлетворить свой сексуальный голод. Меня даже не  смущал и тот факт, что Марк – инкуб, да к тому, же, еще и мой отец.
-Ступай Марк! Ты мне больше не нужен! – голосом господина, который прощает своему рабу совершенную им оплошность,  изрек Мефисто.
-Зачем тогда меня отрывать было? – чувствовалось, что инкуб недоволен. – Когда она тебе надоест, обещай отдать ее мне! – попросил Марк, и подойдя вплотную к телевизору, снова оказался по ту сторону экрана, продолжив резвиться  в кровати с   глупыми, не заметившими его временного отсутствия малолетками.
-Кино окончено! -  Мефисто выключил телевизор. Когда экран погас,  мой демон попросил – Настя, ты бы оделась, что ли? Я же  не железный, а силой тебя брать не хочу.
-Силой брать не хочу, а обманом можно! -  недовольно фыркнула я, однако поспешила  подобрать валяющийся рядом с креслом халатик и встав, стала натягивать его на себя. Признаться честно, мне было безумно стыдно за то, что произошло у меня с Марком, да еще к тому же на глазах у Мефисто. – Знате, Фелист, по правде говоря, мне ужасно неловко и стыдно за себя. Не знаю,  что на меня прямо нашло! – попыталась оправдаться я.
-Бывает! – беспечно пожал плечами  демон и добавил – Перед демоном сладострастия устоять практически невозможно!
-И ты мне говоришь это только сейчас? – я начинала закипать.
-Сказать по правде, я думал, что раз уж ты его дочь, то  не поддашься соблазну. Но я ошибся, в тебе  больше от человека, чем от демона, хотя,  твоей красоте трудно противостоять. И ты это знаешь и пользуешься  этим, как суккуб прямо! – сделал вывод мой душеприказчик.
-Так,  о делах наших скорбных, мы с тобой потом поговорим, времени у меня впереди предостаточно! – с трудом, но мне все же удалось застегнуть халат, плюхнувшись в кресло и закинув ногу на ногу, я взяла в руки бокал с коньяком. Одним махом,  я опрокинула его содержимое себе в рот. Сейчас как никогда мне это было необходимо.
-Зачем ты это сделала? – спросил наблюдавший за моими манипуляциями демон.
-А сам, как думаешь? После такого!  Честно говоря, со мной такое впервые, два обворожительных демона пытаются затащить меня в кровать, и у обоих, по разным причинам, это не получилось! Нет, ну надо же! – негодовала я. – В один день два облома! Черт! Мефисто, я же не железная, понимаешь?
-Понимаю, я как никто другой тебя понимаю! И даже готов помочь тебе расслабиться! Давай попробуем еще раз? – не то спросил, не то предложил Марк.
-А налей-ка мне еще коньяка, друг Мефисто! Я хочу напиться, а там, будь что будет! – в сердцах я махнула рукой. Демон же тем временем с ловкостью и изяществом гарсона уже  наполнял мой бокал.
-Вот смотрю я на этот бокал и думаю, он наполовину полон, или все же наполовину пуст? – задала я вопрос.
-А это с какой стороны посмотреть, Настя. В твоем случае, бокал скорее наполовину полон, нежели пуст.
-Ты и вправду так считаешь? – сделав глоток, я ощутила, как  мне сначала обожгло рот, а после, горячая жидкость потекла по моему горлу. Через небольшой промежуток времени я почувствовала, как волна приятного тепла разливается по моему телу. Напряжение медленно и неохотно отпускало, уходя на второй план. Я расслабилась и с облегчением вздохнула.
- Смотрю, тебя уже начало отпускать! Близкие контакты с инкубами, еще никому небыли на пользу. Но ты на редкость быстро сумела взять себя в руки. – демон попеременно прикладывался то к бокалу с коньяком, то к  дымящей сигаре. –Ну, Настя, раз мое предложение о приятном времяпрепровождении отклонено, - Мефисто сделал паузу и посмотрел на меня.
-Ты, сейчас о чем? – я захмелела и соображала с трудом, но все же соображала.
-О моем  предложении приятно провести время. Смотри сама, у тебя сегодня два облома, сама сказала, у меня облом. А еще, я бы хотел получить моральную компенсацию.
-Компенсацию? Моральную? – я рассмеялась. – А позвольте полюбопытствовать, за что?
-Ты, меня удивляешь! – забыв, что держит в руках наполненный бокал, демон всплеснул руками и естественно, облился коньяком. – Черт бы тебя побрал, Настя, вместе с твоей   мнимой девичьей памятью. – выругался он, и поставив на столик  бокал с остатками, принялся рукой смахивать с одежды влагу. – А смотреть на то, как ты забавлялась с Марком, это, по-твоему, не пытка? Думаешь, мне было приятно на это смотреть? – от негодования, лицо Мефисто приобрело землистый оттенок, изо рта, оттопыривая верхнюю губу, полезли устрашающего вида клыки, а на руках появились  огромные когти. Но самое страшное, это глаза, бездонные, на дне которых плескалось адское пламя. Я с испугом уставилась на демона, со страхом наблюдая за метаморфозами, охватившими его тело. Видимо мои, наполненные страхом и ужасом глаза, заставили его посмотреть на свои руки. Минутная борьба с самим собой, со своим истинным обликом, рвущимся наружу и вот, предо мной снова  прекрасный мужчина, ради которого миллионы женщин были бы готовы отдать все, и даже больше.
-Ты меня напугал. -  я едва шевелила  бледными губами.
-Можешь не говорить насколько! А лучше в зеркало глянь! – кивком головы Мефисто указал мне на  зеркало. Встав с трудом, тело отказывалось после увиденного подчиняться приказам разума, на негнущихся ногах я подошла к зеркалу и заглянула в него. Оттуда, из зазеркалья на меня уставилась растрепанная, девушка на сером, перекошенном полубезумном лице которой лихорадочно   блестели  изумрудно-зеленые глаза.
-Это я? – идиотский вопрос.
-А кого ты там ожидала увидеть? Призрака оперы? У тебя с головкой все в порядке? Или от страха совсем крышу снесло?
-Налил бы лучше! Зрелище не для слабонервных, надо сказать, я аж протрезвела! – я вернулась обратно  и села на краешек кресла.-А чего ж не налить? Налью! – охотно согласился Мефисто и щедрою рукой плеснул мне, а заодно и себе   янтарного напитка. –Чин-чин! – приподнял свой бокал демон. –Продолжаем наш разговор. Так вот, Настя, папаша твой,  любвеобильный, вызванный нашими ищейками, надежды, возложенной на него, а именно опознать, ну или вернее почувствовать в тебе свою дочь, не оправдал. Да ты и сама видела, какой из Марка отец. Чуть тебя тут, прямо в кресле не…………..
-Молчи, не напоминай! Давай без подробностей этого вечера. – оборвала я Мефисто.
-Ну, давай! – как-то уж очень скоро согласился демон. – Так вот, нашли наши ищейки тебя и на контроль взяли. Сомнения   были у нас. Но ты их развеяла, и очень скоро! Где-то в классе, в шестом, если мне не изменяет память, ты поспорила с одноклассницами, что   десятиклассник, из вашей же школы, саамы красивый,  о котором мечтали и грезили  практически все девочки, будет бегать за тобой, подобно собачонке. Помнишь? - и вглядевшись в мое лицо  ответил за меня сам – Помнишь! По глазам вижу, что помнишь. Этой  ночью ты шептала как заклинания слова первого своего приворота. А на утро, о чудо,  едва ты вышла за ворота  двора, как предмет твоего спора с подружками был тут как тут. Он взял из твоих рук портфель и молча нес его до самой школы. Только там, он решился предложить тебе дружбу. Смешно! – фыркнул демон. Он выглядел так глупо! Что могло быть общего у семнадцатилетнего парня и двенадцатилетней  дурочки? Правильно, ничего! Он ведь был тебе не интересен и не нужен. Правда? Он ходил за тобой по пятам, с готовностью исполнял любое твое желание. Ты выиграла спор! Но какой ценой? Парнишка, у которого на тебе свет клином сошелся, в скорости тебе надоел. Ты еще  тогда подружкам сказала, что, мол, нехотя с ума свела, и что надоел он тебе до чертиков. А потом добавила, глаза бы мои тебя не видели, чтоб тебя черти взяли! Твое пожелание исполнилось, парнишку после этого более никто не видел. – Мефисто замолчал, сделал пару глотков коньяка, да пару-тройку раз приложился к сигаре. А потом, выдержав театральную паузу, глубокомысленно изрек, - Страшная ты оказывается женщина, Настя! Ведьма, одним словом.
-Ну, раз подтверждение вы получили, отчего тогда, к рукам не прибрали, к делу не пристроили, не убили? Мала была? Или дело в чем-то другом? – мне было интересно, что на это ответит демон.
-Сама подумай, ну, принесли бы тебя в жертву, и что? Ты же невинная была! – казалось, демон удручен моей непонятливостью.
-Так ведь в фильмах всегда показывают что  вам именно девственница нужна!
-Опять ты о суевериях, разве можно верить всему, что показывают в кино и о чем пишут в рассказах и глупых дамских романах? Смотри,  ты же была чиста не только телом, но еще и душой, не смотря на то, что за тобой числились две жертвы. Ты не ведала что творишь! Если тебя принести в жертву тогда, то твоя душа была бы для нас утеряна, раз и навсегда, бесповоротно! Ты же стала подобна агнцу божьему! Понимаешь? И душа твоя досталась бы не нашей фирме, и это было бы по праву! – пытался растолковать Мефисто, начиная горячиться и выходить из себя.
-Стоп! Возьми себя в руки! Эмоции захлестывают! Мне чего-то не очень хочется видеть, во что ты можешь превратиться! – попросила я, сложив ладони как для молитвы и держа их перед  собой на уровне груди. – Прошу тебя!
-Я в норме! – демон сначала глубоко вздохнул, а потом выдохнул.
-Я тебе доходчиво объяснил? Было решено оставить тебя в покое, до поры, до времени. Время, время, оно так быстротечно, оглянуться не успеешь, а  гадкий утенок превратился в лебедя. Так с тобой и произошло,  годам к 15 ты превратилась в белокожую красавицу с зелеными глазами, копной рыжих волос на голове, стройной  талией, высокой грудью и  шикарными бедрами, а заодно, избавилась от так надоевших тебе веснушек. И ты,  влюбилась в Коленьку, он был старше тебя на два года. В скорости, твоего дружка забрали в армию, именно в этот момент  мы вмешались. Что было дальше, надеюсь тебе рассказывать не нужно?
-Не надо! Что было дальше, я прекрасно помню! И рада бы забыть, да вот никак не могу! – сквозь зубы процедила я. –Слушай, а если бы я сдохла, там, тогда, в особняке Кабана? Что тогда?
-Ну, если бы, да кабы! – попытался отшутиться демон. –Но ведь не сдохла?
-А вот все же! Вот, к примеру, опоздал бы мой отец на часок другой, и подохла бы я как собака в чистом поле! – наседала я на собеседника.
-Ну………- как-то не совсем уверенно начал Мефисто, - Тогда,  душа бы твоя выскользнула из наших рук! – все- таки закончил начатую фразу демон. – Но ведь не случилось? Ты дочь своих родителей, это раз,  следовательно, живуча, во-вторых, твой отец. Я имею в виду не Марка, а того чудака, который пожалел тебя, дал тебе свое имя, вырастил и воспитал тебя, и в конечном итоге, даже пожертвовал ради твоего спасения своей жизнью, когда твоя душа была готова отправиться……- Мефисто снова замялся, ища подходящее слово, - На небо! И о, чудо! Ты выжила, а дальше, события стали развиваться согласно  плану! 
-Ясно! – подытожила я  его рассказ. – Все предельно ясно! А теперь, ответь, по возможности честно! Отчего умирают близкие мне люди? Почему так происходит, и чего мне еще ждать?
-Честно? Ты ждешь честности от демона? Натя! Ты не перестаешь меня удивлять! – Мефисто  захохотал. Прекратив смеяться, и став серьезным, он предложил мне следующее, - Предлагаю сделку, ты получаешь ответ на свой вопрос, но только после того, как согласишься на мое предложение!
-Согласна! Я на все согласна! – не думая о последствиях, выпалила я.
-Чи-чи-чи! Не торопи события, ведь ты даже не представляешь, что я тебе собираюсь предложить! – осадил меня демон.
-Ничего такого, что бы мне могло навредить, ты точно не предложишь! – беззаботно бросила я в ответ.
-Хорошо. Ты уверенна? Ты согласна сделать то, о чем я тебя сейчас попрошу, а в обмен готова получить ответ на свой вопрос? На один вопрос! Имей это в виду! Только на один! – уточнал Мефисто.
-Да, я сделаю все о чем ты попросишь, а в обмен на это ты ответишь на один мой вопрос, но ответишь правду! – я четко повторила формулировку заключаемого между нами устного договора.
- Хорошо! Тогда, закрой глаза, молчи и ничего не бойся.
Я послушно зажмурила глаза и затаив дыхание  стала ждать, как развернуться дальнейшие события. Я  услышала, как Мефисто встал, подошел вплотную к моему креслу и  взял меня на руки. Потом,  свист ветра в ушах и ощущение полета. Набравшись смелости я спросила
-Мы летим?
-Да! – последовал ответ.
-Куда?
-Скоро узнаешь! А пока, не задавай глупых вопросов и перестань дрожать!
Резкий толчок, а следом за ним, хриплый голос Мефисто
-Все, мы на месте! Можешь открывать глаза! – он поставил меня на ноги.