Хасэгава Юми

Очио Амадарэ
 И снова я вижу знакомый мне образ из прошлых лет своей жизни. Не высокого роста,худенькая миниатюрная девочка. С волосами черными как ночь , что украшала красивая заколка в японском стиле, которую я подарил ей на ее тринадцатилетия. Кругленькое личико с нежными очертаниями, Густые реснички  словно крылья   сумрачной  бабочки и тонкие бровья. Широкий лоб, что закрывала на бок постриженная челка  зеленые, как перламутр добрые, выразительные глазки, в которых отражалась детская наивность и чистота, словно сама богиня Мори - химэ спустилась с горы  Минакамияма. Ее милая обворожительная улыбка,как лучик солнца в ненастный день давала надежду всем окружающим ее. Она добрейший души ребенок, постоянно готова была протянуть любому руку помощи будь то младший или старший. Она каждое утро проходила мимо моего дома, и обязательно заглядывала ко мне пусть даже на секундочку чтобы только поздороваться.
- Охаё годзаймас! Очио сама!- Доброе утро! Госпадин Очио!
 Я с улыбкой на лице отвечал ей:
- Охаё! Юми химэ! -Доброе утро! Принцесса Юми!
Она смущенно смотрела на меня,в тот момент, когда я ее называл принцессой. Или хвалил за ее трудолюбие. Все таки она мне приходилась кузиной по отцовской линий. Ей нравились мой хокку, что я писал сидя в саду под Сакурой. Временами когда Юми  была на каникулах она частенько прибегала ко мне домой и мы целыми днями пили зеленый чай и разговаривали о природе об ее красоте и о различных легендах про демонов и богов живших в древние времена, О храмах и их тайнах, но больше всего ей нравилась  слушать мой рассказы, что были написаны мной еще когда я был совсем маленьким и не опытным как писатель. Но  ее это радовала и большее я и не желал.  Для меня было важнее всего в этот момент, Чтобы ее зеленые, как лес глазки не наполнились слезами. Я постоянно повторял ей что не смотря не на что просто
-Улыбнись Юми,