Люк

Захарова Юлия Сергеевна
Если человек мыслит всё-таки мозгом, то мозг самая потрясающая штука.

Одно из любимых моих развлечений в интернете, просто бродить по страницам, не зная сама, что хочу найти, просто с желанием искать. Достаешь из памяти какое-нибудь слово, пришедшее на ум, вносишь его в поисковую систему, перелистываешь страницы с ответами и натыкаешься на самую разную информацию (Википедия «рулит»). Ссылка за ссылкой, слово за слово и вот ты уже ощущая восторг, понимаешь, что вот оно, то интересное, что ты, оказывается, хотела сегодня найти, пора сказать себе «Стоп»....

Поиски сегодняшнего дня начались в голове, начались ещё вчера с воспоминаний о детстве.
Погружаясь прошлым вечером в воспоминания и чувства, связанные с родственниками, спокойно перебегая с одной мысли на другую вдруг оказываюсь в тупике. На размышлениях об умершем дяде Васе, о жизни которого я ничего почти не знаю, мысли остановились и просто отказались бежать дальше. Вдруг понимаю, что в мозгу, уже почти на языке, назойливо вертится одно и то же слово: "Люк, люк, люк..." Это слово прервало мои воспоминания, оно долго и навязчиво звучало в голове и не отставало от меня до самого утра следующего дня. Ни с чем это слово у меня не ассоциировалось никак. Я приняла решение уделить этому слову внимание и посмотреть, что о нём скажет интернет...
Начать, как обычно, решила с определения слова «Люк»...

ЛЮК
1) а) Закрывающееся крышкой отверстие для проникновения вниз или внутрь чего-л.
б) Крышка, закрывающая такое отверстие.
2) устар. Отверстие в борту судна для ствола артиллерийского орудия.
3) устар. То же, что: иллюминатор.
4) Отверстие в стенке парового котла, труб и т.п. для различных целей (чистки, наблюдения, загрузки и т.п.); лаз.
5) Нижняя часть шахты, горных выработок с различного рода приспособлениями для регулирования подачи полезных ископаемых к транспортирующим средствам.

Ищу дальше по слову "люк". Делаю замечательное для себя открытие: "Годар Жан-Люк - франко-швейцарский кинорежиссёр, актёр, сценарист и кинопродюсер марксистских убеждений..."

Осознаю, что всё «Стоп», похоже, это то, что я искала. Это кино…
Да это то самое кино, которое мне хочется посмотреть. Для чего - надеюсь пойму, потом…
Быть может это и есть тот самый «люк» в прошлое, в убеждения и идеалы прошлых лет, в неизвестную мне жизнь дяди Васи...

Потрясающая штука мозг...
Под влиянием неизвестности - в вечном поиске...

***
Без любви не бывает фильмов.
Кино лишь средство коммуникации.
Кино самое красивое мошенничество в мире.
Кино это потребность в общении с людьми, которых не видишь.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать.
Границ не существует. Люди сами их придумывают, а значит, их можно разрушить.

Годар Жан-Люк