Две Родины

Рудольф Запискин
В квартире дым и чад по-русски
Стоит, как в Лондоне туман,
А за окном за толстой шторой
Пылает солнцем Казахстан.
Две Родины и мир в придачу
В душе моей, свернувшись в ком,
Живут счастливою семьёю
И очень мил мне странный дом.
Пишу стихи, не сочиняя,
Лишь выйду в степь - любовь свою,
Возьму домбру и птицам вторя,
Что ни придет на ум, пою.
И получается всё время:
У песни длинная волна,
Плывёт по травам, словно в море
Глубоком, что невидно дна.
А запираюсь я в квартире
И шторы опускаю вниз:
Хочу представить как там в мире
Иная мера хмурит жизнь.
Здесь у себя я, в Казахстане
С природой казусов лишён -
Ни штормов, бурь и ни туманов,
Уж слишком светел небосклон,
А Родины, что две упомянул я,
По-прежнему считаю я с тоской,
Что с Казахстаном Новая Россия
Мне кажется единою страной.