Брат, мы Земляне!

Владимир Деменин
 В Туапсе  есть чудесная  набережная. Я  тихо стою  на ней, любуюсь морем -спокойным и приветливым  в эти утренние часы. За  спиной у меня горы, на которых люди  построили замечательный город,  красивый и неповторимый.  Моё внимание привлёк чуть хрипловатый голос мужчины. Он говорил о нашем Спасителе,  который отдал свою жизнь за наши грехи, чтобы мы жили вечно. Это – евангелизация, значит – это   верующие. Я  подошёл к ним. Мужчина  добродушно улыбался, предлагал взять библию, призывал к покаянию. Я тоже, добродушно улыбаясь в ответ, сказал:
- Брат, приветствую тебя!  Я  покаялся  давно.  Я – баптист . 
Он, как то сразу, замер на полуслове. Лицо его стало серьёзным, он, словно боксёр на ринге, весь сгруппировался  и выбрал стойку  нападения. Он  наносил и наносил мне словесные удары. Удивление росло во мне. Я не стал защищаться  и не думал нападать, но слова его до боли  впечатались в мою память:
- Баптисты не получат спасения! Вот  наша церковь субботников – самая  лучшая и  Бог уже  приготовил нам всем место в раю.
Старясь быть добродушным, я улыбнувшись, молча ушёл. Я увидел за его спиной его тренера.  Имя  ему – гордость.   Когда человек слышит слова своего кумира наставника, он ничего не видит вокруг . Он только слышит голос:
- Впереди враг! Бей – бей! 
И  повинуясь, он, не контролируя себя, наносит словесные удары, стоящим рядом с ним людям.
Может, мы встретимся с ним ещё  у дверей рая в последний миг нашей  уходящей физической жизни? Там будут представители с других планет, и он среди них увидит меня и воскликнет:
- Привет, брат!  Мы  же – Земляне! Давай, с тобой встанем на колени и попросим  у Бога прощение за наши грехи, пока Бог даёт этот миг!
Или  же, увидев меня, он подумает:
 - Что, баптист, может, ты без греха? Тогда  кинь в меня камень!
Фото из Интернета