Зарисовки с натуры. Приключения младенца

Галина Махова
Диспансеризация годовалых пупсов - дело, наверно, хорошее. Но очереди к врачам способны загубить всю пользу на корню и превращают эту затею в сплошную пытку и для самих пупсов, и для их родителей.

Это я вместо предисловия.

Сегодня я водила своего Дракона на прием к хирургу. Только к хирургу. Пройти за один раз больше одного врача - не всегда доступная эквилибристика.

Записывались еще месяц назад на определенное время. Шли тоже по времени, правда, с задержкой на полчаса. Дракончик уже начал кукситься и откровенно намекать на молочко и баиньки. Ладно, дождались.

Он у меня очень недоверчивый. Даже бабушки для него - уже чужие. Что же говорить о врачах? А в кабинете над ним начали (по его мнению) ну просто издеваться! Раздели до памперса, положили на какой-то непонятный стол, подошла ЧУЖАЯ ТЁТЯ и начала его ощупывать! "Ужас!" - решил Дракон. И, разумеется, заорал. Но дальше - хуже. Тётя доктор заставила его встать, сняла с него памперс и полезла щупать самое дорогое! Это была последняя капля. Дракон не выдержал такого издевательства над его драгоценной персоной и открыл кран.

Надо отдать должное профессиональному проворству, с каким госпожа доктор отскочила в сторону. А мне-то не отскочить, я Дракона за подмышки держу. Как-то извернулась, но не совсем.

Кран закрылся, тётя доктор подошла дощупать, и тут началась вторая серия. И откуда только в таких маленьких пупсах берется столько жидкости?..

Картина была прелестная: мокрый стол, мокрый пол у стола, немного мокрая я и возмущенно орущий голый пупс на столе. А доктору хиханьки: "Какой молодец! Все нужные дела сделал!". "Ага, только по-большому осталось" - подумала я, но вслух говорить не стала, потому что не дай Бог!..

  -  Да вы не торопитесь, одевайтесь здесь. Зачем вам в коридор на сквозняки неодетыми выходить? - все еще похихикивая, сказала доктор. - Мальчик здоров, в следующий раз придёте в два года.

И слава Богу, что не раньше.

Не прекращающий вопить Дракон был одет, вынесен в коридор, одет дальше в уличный комбез и отвезен домой, где его ждала вожделенная бутылочка и любимая кроватка.

Пы.Сы. Нам еще к лору и невропатологу. Приключения продолжаются.