Здесь не водятся кенгуру

Инфинитив
Название: Здесь не водятся кенгуру
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command & Conquer, таймлайн – Третья
Жанр: немножко юмор и немножко флафф с примесью драмы в AUшном соусе, но на самом-самом деле – стёб, разумеется
Дисклеймер: все права принадлежат владельцам прав на права
От аффтара: это кроссфик, но с чем – не скажу, а то неинтересно будет
От аффтара, дубль два: создатели игры так и не соизволили дать хоть какое-нибудь объяснение бессмертию Кейна, так что имею право выбрать любое. Ибо нефиг.




"Глупое сердце, не бейся…"
Но упрямое четырёхкамерное дрогнуло своими предсердиями-желудочками и ровно застучало, разгоняясь до привычных шестидесяти пяти в минуту. Как будто не в него пару часов назад всадили пулю.
Одежда была пропитана кровью и неприятно липла к телу. В ушах всё ещё звучало эхо выстрела, положившего конец эксперименту длиной в десяток лет.
В полутёмных коридорах разгромленной базы пахло гарью. И смертью.
На одном из нижних уровней был переход в казармы. От них тоже остались одни руины, но всё же на складе можно было найти какую-нибудь неприметную одежду. Придётся расстаться с привычным костюмом. И со всем остальным привычным.
Раз уж таково желание судьбы и Кейна…
Впрочем, какая ей теперь разница, чего там желает Кейн?
Из-за полуоткрытой двери в душевые доносилось тихое журчание воды. Именно то, что нужно, – смыть с себя кровь и пыль войны.
Отражение в разбитом зеркале ответило целой сотней иллюзорных улыбок на одну реальную.
– Сто четырнадцать, – сказала самой себе Килиан Катар, – а всё равно больно.
По возможности привести себя в порядок, переодеться и убираться отсюда подальше – нехитрый план действий.
Куда идти и что делать по прибытии, Килиан не знала – в первый раз за свою очень долгую жизнь. В Братство ей путь закрыт, да и к ГСБ соваться слишком опасно. Разве что податься к Забытым или попросту укрыться в одной из тихих Жёлтых зон и пожить там в спокойствии, отдохнуть от всего и всех…
Попытка преодолеть свою природу удалась, а ведь именно этого она и хотела.
Оказывается, такие, как они, могут вполне мирно сосуществовать, не пытаясь убить друг друга при каждом удобном случае. Ну, почти не пытаясь…
Кейн так ни о чём и не догадался, иначе принял бы меры. Они разобрались бы между собой, без посторонних. А может, даже смогли бы договориться и обойтись без традиционного финала. Хотя это очень навряд ли.
Именно поэтому она так и не рискнула в открытую сказать ему о своих целях.
И теперь Килиан надеялась, что больше их пути не пересекутся.
В конце концов, в отличие от людей, которые с равным усердием и порождают, и уничтожают себе подобных, такие, как они, заняты исключительно последним, причём на протяжении многих сотен лет.
Должен остаться лишь один – таков абсурдный закон их природы.
Охота Килиан давно закончилась, уступив место желанию сохранить тех, что до сих пор живы, удержать от полного истребления вида. Справиться со своей сущностью, этим навязчивым голосом в голове, шепчущим всё время одно и то же.
"Найди и убей".
Когда Кейн восстал из мёртвых, чтоб начать Вторую Тибериумную, Килиан окончательно убедилась, что он один из них. Но всё же она ещё несколько лет ждала, искала кого-нибудь более вменяемого, кого можно будет уговорить остановиться, прекратить бездумное уничтожение во имя неведомой цели.
Но никого больше не нашлось. Либо слишком хорошо прятались, либо действительно остались только они двое.
И Килиан вступила в Братство.
Она знала, что должна сделать, и поначалу это желание просто сводило её с ума. Но потом стало легче. И единственной причиной, по которой ей периодически хотелось прикончить Кейна, был его сволочной характер.
Хотя сейчас она совсем не злилась на него. Кто-то подставил её – Килиан даже не сомневалась, чьих рук это дело, – так что Кейна ожидает большой сюрприз, когда выяснится правда. Но её саму это уже не касается. Игра в генерала закончилась.
Переодевшись, Килиан направилась было к выходу на поверхность, но, спохватившись, вернулась, отцепила от окровавленного воротника кофты любимую брошь – символ Нод – и спрятала в карман.
Австралийская ночь встретила её тёплым ветром и тишиной.
Килиан поймала себя на странном желании – увидеть кенгуру. Она знала, что рыжие попрыгунчики давно вымерли, но почему-то хотелось верить, что это не так.
Она пошла к развалинам ближайшего склада. Прежде чем покинуть базу, надо было взять с собой несколько нужных вещей.
Ведь бессмертие не спасает от холода или боли. Оно просто даёт шанс испытать это снова.

Хэппи-энд =)

31.12.12.