Трансильванша

Клавдия Эполетова
Дорогая Клавдия Сергеевна,

Я –  швея-мотористка четвертого разряда, работаю в цехе Шаповалова на текстильном комбинате имени Отца Сергия в Тирасполе, в Приднестровской республике. Здесь красивые места. У нас в городе русские войска следят за порядком, потому что молдоване напиваются недобродившим  вином из своих огородов и от этого жутко толстеют.

В Тирасполе всегда стоял военный гарнизон, но этот – необычный, особенно командиры. Они бреются чуть ли не каждый день и меняют белье по субботам. Я все это рассказываю, потому что у меня завязался неожиданный роман с одним полковником, я с ним познакомилась на танцах. Ему 19, но он уже в таких высоких чинах, потому что вел себя геройски во всех боях. Он говорит, что мог стать и генералом, если бы командование умело ценить.

Вот здесь и возникает сильное осложнение. У него папа – дантист, а мать бухгалтер, получается, что он – еврей. У меня еще никогда не было таких. Он обещает мне, что папа сменит мои золотые зубы на фарфоровые бесплатно, а мать научит подбивать баланс. Всё это очень привлекательно, конечно, хотелось бы стать полковницей и разъезжать в бронетранспортере по бывшей Павлика Морозова – пусть Ленька Шаповалов увидит и обзавидуется. Но вдруг мой полковник вздумает уехать в Израиль? И я с ним – а там мне прийдется делать обрезание! Страшно, ведь. Я боюсь боли даже под наркозом. Что тебе по этому поводу известно?

Жду ответа, как соловей лета,

Твоя Трансильванша
*************************************************
Уважаемая Трансилванша!

Об обрезании мужчин я знаю на собственном опыте – недальновидность укорочения и так короткого. Но, что там можно укоротить у женщины? Только темперамент, пожалуй. Тебе надо сдерживаться при встречах с твоим полковником, ему нужны силы для защиты родины.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА