Рецензии на Суматр

Чиж Анастасия Владимировна
Доброго времени суток, Настя.
 Перейду сразу к делу, это что-то новое. Знать, что ты умрёшь через одиннадцать лет и смочь это принять, не каждый может. Боги у тебя ну прям совсем как люди. Так же любят и так же чувствуют. Когда Эльвира сказала что ей кажется будто за ней кто-то следит мне показалось что это пап или дядя, но потом я поняла, что не всё так просто. Понравилось, что в конце Эльвира встретила Расси,и теперь ей будет не так паршиво. Надеюсь мы ещё познакомимся с Суматром. Требую продолжения! Очень интересно, что ожидает Эльвиру. Так что выкладывай побыстрее.
 С уважением и удачи. Анастасия Уварова.

 И снова привет.
 Так, значит, Суматр снова взялся за своё. Нет, я ошибалась, он всё-таки бесчувственный пень, хуже пня. Бедняга Эрик, настрадался. Надеюсь, всё у него и Виры будет хорошо. Всё же будет хорошо да? Жду продолжения.
 С уважением и удачи.
Анастасия Уварова   


 Здравствуй, Анастасия.
 Ух, как все завертелось. Я лично не верю, что Суматр ну прям вообще бесчувственный пень. Быть не может. В нем должны быть какие-то чувства, кроме конечно жестокости. Эрик такой няшка если честно, но уж очень он таинственный. Вообщем жду продолжения.
 С уважением.


 Доброго времени суток.
 Ах, любовь, любовь... Загадок стало ещё больше. Всё-таки этот Эрик подозрительный. Вот не знаю почему, но подозрительный. Хотя бы скажи он обычный человек или нет? И что же всё-таки задумал Сумат? Короче, быстрее выкладывай продолжение.
 Удачи!!!


У меня скоро от твоих интриг мозг полетит. Ну а вообще здорово. Так когда же я увижу продолжение?

 Привет, Настя.
 Ты обязательно должна выложить все главы. Мне очень нравится, поэтому старайся для меня. Эрик такой романтичный...
 Вообщем требую продолжение. Удачи


 Здравствуй, Анастасия.
 С каждым разом становится всё интереснее. Вира что-то там говорила про душу Эрика... подозрительно. И то как он сказал: "ТЫ МОЯ" - тоже подозрительно. Теперь, пока я не прочитаю до конца, буду придираться к каждому слову. Так что давай не задерживайся.
 С уважением и удачи!!!


 Привет, Настюшка.
 Ты молодец, быстро пишешь. У Эрика с Вирой прям любовь настоящая. Но всё-таки образ Эрика остаётся загадочным, так сказать, скрытым за семью печатями. Когда мы узнает правду об Эрике? Он же не обычный человек? Пиши быстрее.
 Удачи и новых идей


 И снова привет.
 Ну, блин, почему ты всё всегда заканчиваешь на самом интересном месте? Эрик такой милашка, но до чёртиков странный. Надеюсь, что он обычный парень и с Богами не как не связан, хотя это было бы круто если он так внезапно окажется Суматром. Короче я в восторге.


 Ещё раз здравствуй.
 Вот не знаю, почему у меня такое чувство, НО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ необычный Эрик и есть Суматр, только в другом обличие. Шантар же меняет свой облик на старика, хотя сам ещё молод. Вообщем пока мне не понятно, но очень нравится.
 Удачи.


 Доброго времени суток, Настя.
 М-да, всё как всегда. Загадочный Эрик, влюблённая Эльвира.Мне очень нравится. Эльвира очень сильная. Я например в её ситуации заперлась дома и никуда бы не выходила. Но это я. Скажи, а образ Эльвиры ты брала с себя или просто выдумала? Всё очень красиво и пока загадочно. Углубляюсь в чтение.
 С уважением и удачи.

Анастасия Уварова

Доброго времени суток.
 Бедняжка Эрик. Эльвира тоже бедняжка. А самое главное бедный Целебес. Все так запутанно, но мне очень интересно.
 Удачи.
Анастасия Уварова

Снова привет.
 Вот уже события принимают другой оборот. Вот только я Суматра не понимаю. Что ему нужно от Эльвиры? И самое главное кого Суматр потерял и что там с ним стряслось. Короче жду продолжения.
 С уважением.
Анастасия Уварова    
 Доброго времени суток.
 Так, насколько я поняла у смертоносцев есть загадочный предводитель. Получается, Эрик избран Суматром? Все клеймённые им избранны? И когда это Расси успела узнать про войну? Наверное, я пропустила несколько глав. Пожалуйста выложи их, а то я немного не в теме. =)))
 С уважением и удачи.

Анастасия Уварова 

Здравствуй, Насть.
 У меня только один два вопроса, сон Виры это реальное путешествие в Родос или нет? И что так напугало Эрика? Короче ищу ответы.
 Удачи!

Анастасия Уварова
И ещё раз привет.
 Неожиданно. Эрик брат Давида... А Суматр случайно не их отец? Конечно это бред, но я уже не знаю, чего ожидать. Всё так неожиданно разворачивается. С удовольствием читаю дальше.
 С улыбкой =)

Анастасия Уварова
Я очень недовольна. Хоть я и не видела последнюю главу, но я в бешенстве. Ну вот скажи мне, ты же не любишь писать драмы. Однако конец этой главы хуже самой ужасной драмы на свете. Я чуть не прослезилась. Ну почему надо разъединять Эрика с Вирой? Разве нельзя их вместе оставить? Или это ещё не конец? Короче, теперь, пока ты не напишешь все главы, я от тебя не остану. Мозг вынесу, но своего добьюсь. Ну что ж, мне остаётся только ждать 50 главы.
 С уважением и пожеланием на счастливый конец.

Анастасия Уварова

Здравствуй, Настя.
 Ты убила Эрика. Нет, я просто в шоке. Зачем ты его убила? Я то наивная хэппи энда ждала. Пожалуйста, скажи что все будет хорошо, что Эрик не умрет, что все таки оживет. Ладно, будь что будет, жду продолжения.
 Удачи и побольше хеппи эндов!!
Анастасия Уварова
Здравствуй, Насть.
 Мне уже даже читатьне хочется. Эрик мертв, и этим все сказано. Неужели она с Давидом останется? Нет, я в это не верю. Короче несмотря ни на что читаю.
 Удачи тебе.

Анастасия Уварова

Привет, Настя, а вот и я здесь. Книга обещает быть интересной, безумно понравились расы, особенно хувентуды :)) волосы их приглянулись.

 Героиню даже жалко. Когда прочла, что ей отменили 18 лет жизни, то подумала, что мне показалось, но по мере прочтения убедилась в обратном. Теперь ясно еще и то, кто такой Суматр и какую роль он сыграет в не судьбе..))) надеюсь, ее душу он не заберет :)

 Понравилась еще идея с тем, что на планете солнце и луна другие )))

Киренская Виолетта
Суматр не показался мне безжалостным, честно говоря. Наоборот, над его словами даже стоит призадуматься.

 А Лепехин действительно существовал? Или это легенда?) или я задаю вопросы раньше времени походу..))

Киренская Виолетта
Доброго времени суток.
 Давненько я не заходила. Так, значит,в Виру влюбился Вестр. А кто ещё в неё влюбится? Суматр? Тристан уже влюбился. Кстати, вот этого я совсем не о жидала. Чтобы Тристан влюбился... Неожиданный поворот событий. Выкладывай дальше.
 С улыбкой.

Анастасия Уварова
Доброго времени суток.
 У меня милион вопросов, но думаю ты на них не ответишь. Вот например, что квазару вообще нужно? Где Эрик пропадает? Суматр нравится мне все больше и больше. Возможно я даже изменила свое мнение. Добаваляй продолжение.
 Удачи.

Анастасия Уварова
Печальная судьба :( Искренне надеюсь, что Эльвира проживет гораздо больше 18-и лет !

Киренская Виолетта
Ого, интересно как! Атакамцы в столь раннем возрасте умны! интересно =))

 Намечается интрига.. значит, Суматр знал о том, чего не знали другие Боги.

 Тяжело Эльвире небось, когда нельзя было видеть родственников, когда вся планета знает о ее нелегкой судьбе.

Киренская Виолетта 

 Здрасвтуй, Насть.
 Неожиданно. Суматр, Давид, а теперь еще и квазар. Кого мне еще ждать? Восставшего из мертвых Эрика? Было бы неплохо. Что же теперь будет с Вирой? Даже не представляю. Жду продолжения.
 Удачи.

Анастасия Уварова