Реальный разговор по Skype отрывок

Очио Амадарэ
     .............................Прости меня! И если я причинил, тебе боль тоже прости
     Так просил и молил   только об одном быть с тобой вечно  но видно я такая сволочь что не судьба  и не достоин счастье, как я хочу, провалится меж мирами, и стоя на краю обрыва молить о прощение вряд ли ты простишь меняяяяяяяяя. ;(  Не знаю когда ты прочитаешь я уже буду в объятиях какого то парня которого совсем знать не знаю или девушки, ведь думал быть с тобой. Но ты ушел. Как быть? О, боже так хочу обнять тебя, --Не могу сдержать порывы страсти и желание обладать, тобой все сильнее.
-Но боль все бессмысленно без тебя бессмысленно. Не могу дышать мой воздух это ты. Мой мир не имеет никакого смысла. И опять тьма и одиночество мной овладевает, но я не буду сопротивляться ей бессмысленно. Дождь, как я хочу чтобы был дождь.
 -Стаять под ним.
-Он смывает боль с души и очищает  ................................Я заблудился в своих мечтах.
 Глупое чувство любовь! Ненавижу тебя!  Ты принесла мне лишь нестерпимую сжигающую дотла боль!  Я не знаю, что такое любовь? Больше не хочу знать это мерзкое чувство. Не желаю!  Я схожу с ума  меня уже тошнит от этого мира.  Тошнит от любви больше не хочу чувствовать эту боль прошу кто-нибудь избавьте меня от нее от этой адской боли  прошу вас;(
Сладкий, почему так больно, неужели обречен на вечные муки
ответь молюююююю ;(
-бессмысленно все бессмысленно
 _ Слушай меня, дурак набитый  Очио сан если ты не прекратишь болтать  бессмысленную ерунду Великий ты мой Орэсама Я сам тебя  убью к чертям! И хватит про смерть. Я ненавижу людей, которые не ценят свою жизнь.
 _ Хватит делать из мухи слона.
- И прекрати свои истерики. Это просто глупа выглядит со стороны. И как то
 по-детски. Научись контролировать свои эмоций. Я устал от твоего постоянного  нытья. 
-Хватит жаловаться на жизнь.
 Приди в себя я не чего не обещал тебе, и все слова, что были сказаны мной ранее это лишь  игра . которую я спланировал и не ты один стал жертвой выдуманного мной мира под названием любовь я лишь наблюдатель, а вы мой любимые зверюшки это интернет дорогой мой Орэсама и наша любовь если ее так можно назвать на расстояние.  Просто подделка я многих влюблял в себя, а потом без сожаления бросал.  И мне не впервой слышать нытье 25 летнего парня.  Очио ты просто ребенок, который верит всем. Просто на будущее скажу тебе, Очио сан не верь людям, они не всегда показывают свое истинное лицо.