II. Обещание, глава 3 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
глава 3

Солнечный луч несмело заглянул в щель между неплотно задернутыми занавесками, скользнул по полу, прыгнул на прикроватную тумбочку, поблуждал по ней, исследуя предметы, лежащие на ее поверхности, а затем перепрыгнул на кровать и начал медленно подкрадываться к спящему. Скользнул по плечу, сверкнув на белом, застарелом шраме, по шее вскарабкался на щеку, пробежался по ней и нежно коснулся губ, согревая их своим теплом, поднялся чуть выше, приостановился, заинтересовавшись тенью под густыми ресницами и вдруг прыгнул на них как котенок, увидевший занятную игрушку.
- Ммммм... – Простонал Грэд, отворачиваясь от назойливого лучика света, мешающего спать, перевернулся на другой бок и тут же почувствовал, что вторая половина кровати пуста. – Рагнир?!
Он привстал, облокотившись на локоть, зевнул, оглянулся на балкон и увидел колышущиеся занавески.
- Вот ты где?! – Молодой воин вышел на балкон и тут же обнял своего любовника со спины, сильно прижался к нему, поцеловал в шею, зарылся лицом в густые, темные волосы.
- Смотри и солнце, и тучи, и дождь... – Проговорил Драгон. Он облокотился на балконные перила, подставив лицо дождевым каплям.
- И холодно... – Поежился Грэд. – Пойдем в постель, господин, хватит уже морозиться.
- Скоро снег пойдет, наступят настоящие холода, а там и твоя свадьба с Алией не за горами. – Драгон повернул голову и поцеловал любовника, провел рукой по его лицу.
Грэд потерся щекой о широкую ладонь, коснулся ее губами, слегка поцеловав, заглянул в глаза Рагнира.
- Я бы хотел побыть подольше с тобой, но ты ведь опять помчишься к своей царевне... Сколько можно ходить к нему?! Почти месяц прошел, как он прибыл во дворец, а все сиднем сидит в своих покоях, не пожелал представиться двору, пиры ему наши не по нутру, обществом дарлов брезгует, снегорийская неженка.
- Не бурчи. – Усмехнулся царевич. – Ему просто нужно время, чтобы привыкнуть к новой жизни и освоиться здесь.
Грэд выглядел раздосадованным и недовольным, он плотнее прижался к любовнику, пытаясь скрыть свои эмоции, уткнулся в его шею холодным носом.
- Рагнир, давай в спальню вернемся, холодно!
- Глупый, нужно было не голышом тут скакать, а в кровати оставаться.– Драгон схватил Грэда за руку и увлек за собой в спальню. – Сейчас я тебя погрею!
- Жду не дождусь!
А на соседнем балконе притаился Най, он уже не первый раз наблюдал за ласками этих двоих, да и частенько слышал сладострастные стоны и вздохи, раздающиеся из открытых окон спальни царевича, а еще вскрики Грэда и его мольбы к любовнику.
- Возьми меня... Прошу... Возьми... Да! Рагнир, да!
Юноша зажал уши руками, ни в силах больше выносить этого, и выбежал с балкона, захлопнув дверь. Он не мог объяснить себе, зачем изо дня в день слушает эти неприличные звуки, наблюдает за тем, как мужчины ласкаются друг к другу, то на балконе, то на лужайке перед домом, как обнимаются и целуются, при этом испытывая лишь радость и неподдельное удовольствие. Не отдавая себе отчета, Най неожиданно начал завидовать им.
Он все еще помнил прикосновения Драгона и его поцелуй, только теперь воспоминания об этом не вызывали отвращения как раньше. Возможно, потому что Най видел ту неподдельную заботу и внимание царевича, который каждый день появлялся в покоях заложника утром к завтраку и вечером к ужину, и проводил с ним несколько часов, отвлекая от тоски по дому. После памятного вечера, когда Найгиё так неосмотрительно напился, Рагнир исключил из его рациона хмельной мед, распорядившись подавать юноше вкусный сладковатый напиток, заваренный на травах. И с тех пор ни разу даже пальцем не прикоснулся к своей «царевне».
Най привык к его визитам и едва мог унять свое сердце, начинавшее биться сильнее, лишь стоило услышать знакомые шаги в коридоре. Впрочем, царевич об этом и не догадывался, поскольку его заложник все так же оставался холодным, отстраненным и недосягаемым. Он со светской вежливостью принимал гостя в своей гостиной, вяло поддерживал разговоры на отвлеченные темы и как бы нехотя соглашался сыграть партию, другую в «ход предводителя». Поддаваясь глупой гордости, он ни за что бы не показал насколько рад каждой встрече, с каким нетерпением ждет своего гостя.
 Вот и сегодня сердце буквально выпрыгивало из груди в ожидании встречи. Драгон немного задерживался. Уже пришел Нит и принялся накрывать на стол, а господин все еще не пожаловал. Най заволновался, он сидел на подоконнике с книжкой в руках, но не мог читать, строчки танцевали перед глазами, а мысли были далеки от повествования. Изредка, стараясь, чтобы не заметил расторопный слуга, Найгиё бросал торопливые взгляды на дверь, буквально обратившись в слух, ожидая Драгона.
- Хозяин сегодня просил завтракать без него, господин! – Нит поклонился и вышел, прикрыв за собой дверь.
Весь день Найгиё изводил себя мыслями, он мерил шагами гостиную, словно загнанный в клетку зверь, выглядывал в окно, выходил на балкон и стоял там, прислушиваясь к тому, что происходит в покоях господина, пока холодный ветер и ледяные капли дождя не загоняли его обратно в спальню. Впервые за все время пребывания в Дарле, Най вдруг ощутил страх, что Драгон больше не захочет видеть его и не придет в гости.
«Он же не обязан... Конечно, это я пленник в его замке, а он сам себе господин, захотел, пришел, захотел, не пришел... А мне что делать?!»
Заложник подсел к игровому столику, на котором осталась незавершенная со вчерашнего вечера партия, попытался вспомнить ходы и проанализировать дальнейший ход игры, но быстро устал. Он поднялся с пола, выбрал книжку, собираясь развлечь себя чтением, но не смог перечитывать одну и ту же историю в сотый раз. Да и в дневник, который Най вел, спасая себя от скуки, сегодня записывать ничего не хотелось, разве что свои домыслы, да сумбурные, тревожные мысли, рискуя вогнать себя в еще большую депрессию. Не найдя занятия по душе, юноша отправился в спальню, решив скоротать время до ужина, просто проспав его, но сон не шел. Одиночество и страх, что господин и вечером не придет, заставляли сердце болезненно сжиматься и лишали покоя.
Едва сгустились сумерки, Най уже накрутил себя так, что не мог сохранять привычное хладнокровие, он суетился, то и дело подходил к двери и прислушивался, пытался взять себя в руки и успокоиться, но только все больше волновался.
Наконец явился Нит с подносом, принялся накрывать на стол. Заложник перевел дух, - слуга накрывал на двоих. Спустя несколько минут, раздались знакомые шаги и дверь распахнулась.
- Господин! – Нит согнулся в поклоне, приветствуя хозяина.
- Ты можешь идти!
Драгон отослал слугу, поприветствовал заложника и сел за стол. Найгиё замешкался, он ждал по крайней мере, что ему объяснят утреннее отсутствие, но похоже повелитель не собирался отчитываться. 
- Ты не голоден?! – Спросил он, окинув Ная недовольным взглядом.
- Простите, господин! – Юноша подсел к столу и неуверенно посмотрел на царевича. – Вы сегодня не пришли утром, я волновался...
- А... Сегодня мы с Грэдом охотились. – Драгон произнес это буднично, а у Ная сердце зашлось от обиды. Он бы тоже с удовольствием отправился на охоту, а вместо этого весь день с ума сходил от скуки. 
- Кстати, Найгиё, почему ты никогда не выходишь гулять?! Сидишь здесь и киснешь день за днем, я же не закрывал тебя в этих комнатах, ты волен выходить на прогулку когда захочешь! Кстати, ты иногда мог бы гулять со мной. Если хочешь, мы с Грэдом возьмем тебя в следующий раз?..
Най разозлился, обида, накопившаяся за день, вдруг перелилась через край, а еще он был разочарован, что получил приглашение на охоту только сейчас, когда она уже состоялась. Пока Драгон развлекался со своим фаворитом, даже не вспомнив о своем покинутом заложнике, тот переживал и мучился весь этот долгий день, страдая оттого, что господин не почтил его своим вниманием. Наверное, пережитые за день волнения и подтолкнули Найгиё к словам, о которых ему потом пришлось очень долго сожалеть.
- Нет уж увольте! – Едко проговорил молодой человек, звякнув вилкой по тарелке. – У меня нет никакого желания прогуливаться с вами, да и найдутся другие дела, поинтереснее!
Неизвестно, что говорило сейчас в нем, уязвленное самолюбие, горькая обида или непонятно откуда взявшаяся ревность, но слова вырвались с языка и, похоже, задели царевича.
- Это чем же ты таким интересным занят, Най, уж не тем ли, что подглядываешь за мной и Грэдом, в те редкие моменты, когда выходишь на свой балкон?! – Драгон нахмурился, его темные, густые брови сошлись на переносице.
Найгиё вскочил, мгновенно побледнев, его губы предательски задрожали, по телу побежали холодные мурашки, несмотря на то, что внутри полыхнуло пламя стыда. Вот чего не ожидал гордый cнегориец, так это того, что кто-то прознает, как низко он пал, взявшись подглядывать за парочкой любовников, и мало того, что узнает, так еще и укажет на это. Най сжал кулаки, глубоко вздохнул, пытаясь вернуть потерянное самообладание, но все же не смог унять дрожь во всем теле и смириться с тем, что его секрет был наконец-то раскрыт. Как известно, лучшая защита - это нападение, а загнанный в угол зверь, именно тогда больнее всего и кусается.
- Много чести подглядывать за вами!.. – С обидой в голосе выпалил Найгиё. – Это вы бесстыдно выставляете порочную связь напоказ, не скрываясь и не таясь стыдливо в темноте спальни, а потом упрекаете других, что они дескать подсматривают за вами... Меня тошнит от этого... Тошнит! Мне даже думать о таком противно, не то что смотреть на это! Такие отношения, это грязь и низость! Все что вы делаете - отвратительно и гадко!
Пришла очередь Драгона задохнуться от негодования, он явно не ожидал таких оскорбительных слов от вечно холодного и равнодушного ко всему человека. Воин Дарла слегка приподнял губу, обнажая ровные, белые зубы, будто оскалился, что выдавало его крайнюю степень раздражения. Яростно сжал кулаки, грохнув по столу так, что тарелки подпрыгнули, а кружки с горячим травяным отваром перевернулись, и прозрачная жидкость потекла на стол, а с него, брызгаясь, на пол, распространяя пряный аромат и исходя паром. Най подскочил от неожиданности, сжался, вмиг испугавшись такой яростной агрессии, отступил назад, не смея отвести глаз от грозного варвара.
Драгон лишь на миг позволил ярости взять над собой верх, но быстро усмирил ее и заметно успокоился.
- Заложник, кажется, забыл с кем он разговаривает? – Глухо проговорил дарл, встал из-за стола и вплотную подошел к Наю, который уже ругал себя за неосмотрительность и глупость.
Молодой человек испуганно попятился и уперся спиной в стену.
- Простите! – Выдохнул он, сползая на пол к ногам повелителя, принимая вассальную позу покорности. – Я был груб, господин!
Он мельком глянул вверх, но тут же снова опустил голову.
- Мне нет прощения... Я приму любое наказание, какое Вы только пожелаете...
- Прощаю! – Проговорил Драгон, однако не позволил поцеловать край своей одежды и больше не взглянул на заложника.
- Дело твое... – Сказал он, подходя к двери. – Хочешь, гуляй, хочешь здесь сиднем сиди, я больше не стану лезть к тебе со своими советами! Прощай!
Дверь захлопнулась, а Най все так же оставался на коленях, горько сожалея о произошедшем.
«Как я мог наговорить ему такого?.. Надо было прежде язык себе откусить... Глупец, а ведь он так хорошо относился ко мне! Почему же я такой дурак?»
Юноша упал на пол, застыл в оцепенении.
Дверь скрипнула, заставив Ная вскинуться, но на пороге стоял Нит.
- Я приберу, господин?
- Да, пожалуйста!
«Неужели он больше не придет? – Спросил сам себя заложник, скрывшись в спальне и упав на кровать, скомкал одеяло и обнял его, сдавив руками что есть силы. – Нет, не может этого быть... Завтра утром наверняка снова нагрянет с визитом... Ведь он простил меня, да?»
А в душе все переворачивалось и, вопреки успокоительным мыслям, не очень-то верилось, что господин снова захочет видеть своего провинившегося заложника.

Предчувствие не обмануло и опасения подтвердились уже на следующий день. Нит появился с завтраком, молча накрыл на одного и ретировался, спустя час вернулся и убрал со стола.
Най сидел на подоконнике и так же молча наблюдал за слугой Драгона. Спросить о царевиче не позволяла гордость, а еще страх, что услышит нечто нелестное в свой адрес. Вечером все повторилось. Найгиё хотел взбунтоваться, отказаться есть, но затем здраво рассудил, что своими капризами только еще больше разозлит господина и усугубит ситуацию. Он вовсе перестал выходить на балкон, страшась столкнуться с Драгоном и вызвать новые подозрения и насмешки.
Прошел день, за ним еще один, добровольный пленник изводился переживаниями и мыслями, каждый раз надеясь, что господин сменит гнев на милость и придет навестить своего заложника, но все эти надежды оказывались напрасными, - царевич не приходил.
«Как же мне плохо... – Най ходил из угла в угол, не решаясь однако выйти из своих покоев, если раньше он мог попросить Драгона сопровождать себя, то теперь не к кому было обратиться. – Я хочу выйти и поговорить с ним... Выпросить прощение и уговорить его снова приходить ко мне... Неужели я такой трус?! Неужели это так трудно, просто выйти отсюда и найти своего господина, чтобы объясниться с ним?!»
На улице вдруг громко загомонили, раздалось гиканье и свист. Юноша выбежал из спальни в гостиную, где в окно можно было увидеть подъездную дорогу и внешний двор перед той частью дворца, где жил царевич со своими слугами. Во дворе сновали и суетились люди. Слуги выводили оседланных лошадей, молодые воины Дарла оживленно перекликались, устраивали перепалки, балагурили, смеялись и дурачились. Они явно куда-то собирались. Най выхватил глазами знакомую фигуру и сердце тут же учащенно забилось.
Драгон стоял немного в стороне, он охлопал своего коня, проверил подпругу, подтянул ее и вдруг глянул вверх, будто почувствовал напряженный, пристальный взгляд своего заложника. Най отпрянул, раскрасневшись, отчего-то испугался того, что господин заметит его в окне.
В дверь постучали. Юноша открыл, зная уже, что в это время Нит всегда приносит завтрак.
- Скажи?.. – Решился он задать вопрос слуге. – А что там за сборы?
Нит, накрывавший на стол, поднял голову и посмотрел в сторону окна, куда указывал заложник.
- В замок прибыли молодые воины, некоторые попали в боевой отряд хозяина, вот он и объявил охоту, чтобы посмотреть новичков в деле, как кто в седле держится, меткость стрелков проверить...
- Понятно... – С тоской протянул Найгиё. Ему было обидно, что его снова не позвали на охоту.
«А что я хотел, ведь сам же сказал, что найду занятие поинтереснее...» – Юноша разозлился на себя.
- Знаешь, Нит... – Проговорил заложник, вставая с подоконника. – Унеси это, я сегодня есть не буду... И вечером не приходи...
- Как так? – Удивился слуга Драгона, застыв от удивления. – Хозяин вас за такое не похвалит, господин! Не стоит капризничать, садитесь к столу и приступайте к завтраку!
- Что?! – Най, было скрывшийся в спальне, вернулся и гневно глянул на Нита. – Раб, да как ты смеешь так разговаривать со мной?!
- Прошу прощения, господин! – Слуга склонился в поклоне. – Но я не Ваш раб, а господина Драгона и подчиняюсь его приказам, а он приказал кормить Вас, если Вы откажетесь есть, то я заставлю Вас насильно, уж не серчайте на меня за это.
Найгиё сжал кулаки и насупился.
- Я буду молиться, а поэтому не смогу есть сегодня! Или ты осмелишься запретить мне это, Нит?!
- Ладно... – Слуга пожал плечами. – Так уж и быть я поверю Вам... Но сегодня вечером, когда хозяин вернется с охоты, я доложу ему об этом, и если он прикажет все-таки накормить Вас ужином, я сделаю это, даже если придется применить силу!
- Варвар! – Зло прошипел Най, чувствуя себя в высшей степени униженным.
- Как Вам будет угодно, господин! – Нит поклонился, собрал на поднос нетронутый завтрак и тут же удалился.
Най упал на постель, подмял под себя одеяло, зарылся лицом в подушку.
«Ну почему... Почему все должно быть так?.. Кто дернул меня за язык... Если бы я не наговорил ему гадостей, то сейчас бы поехал на охоту вместе со всеми... Вот было бы здорово!»
Четкий образ Драгона, сжимающего Грэда в объятиях, целующего его, вдруг встал перед глазами. Найгиё подскочил, сел на кровати, замотал головой.
- Почему я вспоминаю их снова и снова?.. Это неправильно... Великие прорицатели, что же это?
Юноша прижал подушку к животу, стараясь унять странное, незнакомое чувство возбуждения, шевельнувшееся в паху.
«Нет... Мне просто это противно... Вот поэтому и тело так реагирует... Даже хорошо, что этот варвар перестал приходить»
- Да! Я рад этому! – Най завалился на спину, закрыл глаза руками.
«Вот пройдет три года и я стану жрецом, войду в храм как равный среди равных... Я буду принадлежать к самой высшей касте, а это - неограниченная власть и привилегии... Вот тогда никто и никогда не посмеет больше приказывать мне!»
Отчего-то впервые эта мысль не обрадовала. Возможно привыкнув к ней, Най вдруг как-то буднично подумал о будущем и уже больше не щемило сердце и не сжималось в груди от ожидания инициации, которая ждала его по возвращении. Вместо этого он почему-то вдруг подумал о незаконченной партии в «ход предводителя». Низенький столик для игры сиротливо стоял в углу гостиной, а фигуры терпеливо ждали, когда один из соперников, наконец-то, сделает свой очередной ход.
- Почему... Ну почему Вы больше не приходите?! – Най перекатился на живот, зарывшись лицом в подушки, стараясь подавить свои эмоции, так внезапно накрывшие его.
Сознание снова услужливо предоставило образ Драгона, его открытую улыбку и добрые серые глаза, он нежно касался Грэда, ласково гладил его по лицу, убирая непокорные темные пряди со лба. Наклонился и поцеловал в губы, раздвинул их языком...
Най приоткрыл рот, почти ощущая жар чужого поцелуя, зажмурился и застонал. В паху разгорался огонь, пришлось с силой сжать ноги и свернуться в позу зародыша, по телу пробежали щекотные мурашки, заставившие дрожать от возбуждения.
- Нет...
От стыда за свою слабость, cнегориец готов был отдать душу богам, он и представить не мог, что станет так мучиться от плотского желания. Ведь на родине его строго учили сдерживать порывы, и он умел контролировать свое тело, знал почти все о нем. И только табуированный орган оставался для юношей снежных долин закрытой темой, только перед церемониальным свадебным обрядом открывалось это запретное таинство.
«Но ведь наставник ничего не рассказал мне об этом... Он приказал отдаться царевичу, но не открыл мне тайну плоти... А ведь должен был, так всегда поступают перед свадебным обрядом. Неужели он забыл? – Най, краснея и стыдясь самого себя, невольно терся животом об одеяло. – Нет... Он не мог забыть о таком! Это значит, что, отдавая мне приказ стать полноправной «царевной», наставник подразумевал совсем другое... Он вовсе не хотел, чтобы я познал мужчину... Нет... Иначе бы он научил меня, что нужно делать и как вести себя с Драгоном!..»
- Драгон... – Стон вырвался непроизвольно, по телу прокатилась блаженная, расслабляющая волна, а между ног стало сыро и липко.
- Что это?! – Найгиё поднялся тяжело дыша, будто участвовал в забеге, удивленно рассматривая мокрое пятно на штанах, не на шутку испугался. – Что со мной?.. Я же не маленький... Какой позор!
Он закрыл лицо руками и застонал от безысходности. Потом сорвался с места и скрылся в ванной. Долго мылся и стирал штаны.
«Я должен успокоиться и перестать думать о нем, забыть о той странной и непонятной тоске, которая появляется в душе, лишь стоит проснуться моей плоти, я обязан усмирить себя!»
- Никогда не думал, что придется снова воспользоваться этим способом... Но я должен!
Най вошел в спальню. Достал свою дорожную сумку, открыл ее и извлек сверток.
- Я выше своей плоти и этих постыдных желаний и не допущу, чтобы они победили меня!
«И у меня больше не будет недержания... Раз это произошло со мной, как тогда, в детстве, то и накажу я себя так же, как ребенка, которому все нужно объяснять через наказание!»
Плотная ткань упала на пол, а гибкая, хлесткая плеть, взвизгнув, опустилась на белоснежную спину заложника, оставляя свежий след, на испещренной давно зажившими шрамами коже.
- Ты не сможешь победить, я одолею тебя! Одолею! – Рычал Най, сквозь сжатые зубы, сдерживая слезы от забытой, невыносимой боли. – Я сильнее чем ты, я смогу преодолеть тебя! Ты подчинишься мне и станешь вновь слушаться!
Плеть безжалостно кусала спину, разрывая кожу. Молодой человек наказывал себя до тех пор, пока без сил не свалился на пол, едва переводя дыхание. Он разжал ладонь, выпуская из руки плеть, только сейчас почувствовав, как по спине стекают капли горячей, густой крови. Между ног больше не горело, низ живота не отдавался странной истомой, а в груди вновь поселилось ледяное спокойствие.
До вечера Най пролежал на полу, находясь в состоянии полузабытья, то засыпая, то вновь просыпаясь. В моменты, когда дрема отступала, он чувствовал, как медленно застывает кровь, из ран уходит спасительная, саднящая боль, а ее место занимает щемящая тоска по дому. Окончательно его разбудили голоса в коридоре, Най сразу узнал среди них голос Драгона, подскочил, превратившись в слух, задрожал всем телом, надеясь, что господин зайдет в его покои хотя бы на минуту, чтобы проведать своего опального заложника. Но надеждам не суждено было сбыться.
«Нит расскажет, что я отказался от еды и Драгон разозлится на меня... – Подумал снегориец, почувствовав, как от страха сжимается в груди сердце. – Ну и пусть разозлится, мне все равно, главное, чтобы он вернулся! Я ведь заложник, гарант брака царевича и княжны... Мне доверили важную роль, лорд и жрецы понадеялись на меня, а я их подвел... И свою семью тоже... Стыдно!»
Он не хотел признаваться самому себе, скрываясь за подобными горькими мыслями, но сейчас одиночество стало совсем уж невыносимым, и захотелось оказаться среди людей, слышать их голоса и смех, изгнать из сердца боль одиночества и отчаяния. Но больше всего душа тянулось к Драгону, лишь стоило вспомнить его улыбку, внимательные темно-серые глаза, с искорками задора, как внутри тут же поднималась горячая волна странного желания, а по коже пробегала рябь мурашек.
- Я повел себя непростительно... Мне нужно найти господина и извиниться...
Найгиё поднялся, пошатываясь, прошел в ванную и обтерся влажным полотенцем, оделся. Вернувшаяся в раны саднящая боль, на время отодвинула все другие чувства.
«Наверное, все зря, ведь я уже извинялся... Но ему все равно... – Молодой человек открыл дверь и вышел в коридор, огляделся. – А если он не захочет меня прощать, хотя и сказал, что простил?.. Тогда я снова упаду перед ним на колени и слезно буду молить о милости, но если и тогда его сердце не оттает, то я буду стоять на коленях до тех пор, пока он не простит меня». 
Най застыл у двери покоев господина.
«Думаю, это здесь, если просчитать по балконам... Надеюсь, что я не ошибся... И хорошо, если он окажется дома!»
Сердце и без того рвущееся из груди, дернулось и, показалось, ухнуло вниз, а потом резко подскочило к самому горлу, заставив задохнуться. На лбу выступила испарина, а спина покрылась холодным потом, отчего раны тут же заныли вновь. Юноша прислонился к двери, приложил к ней ухо, прислушался, но ничего не услышал. Он сглотнул, пытаясь проглотить колючий комок страха, а затем постучал. Тишина.
«Уже темно и, кажется, собирается дождь... Где же он в такой час, почему его нет в покоях?!»
На всякий случай Най постучался еще, на сей раз громче. Постоял немного, прислушиваясь, осмелился дернуть дверную ручку, убеждаясь теперь окончательно, что господина нет дома.
«А может, мне почудилось и он еще не вернулся с охоты?.. Нет, я точно слышал его голос в коридоре, он вернулся, да и Нит говорил, что хозяин приедет вечером! Тогда, где же он? Может быть, на лужайке во внутреннем дворике или в беседке? – Юноша тряхнул головой. – Я должен вернуться к себе... Так будет лучше!»
- Да что же это, когда я стал таким трусом?! – Он разозлился на себя, сжал кулаки и насупился. – Я решил, что должен поговорить с господином и я сделаю это!
Пройдя тихим, безлюдным коридором, Най спустился на первый этаж и вышел на улицу.
«Я должен найти его и вымолить прощение, уговорить его приходить ко мне снова... Если надо... – Най закрыл глаза и тяжело вздохнул. – Если он потребует, я безропотно отдамся ему! Только бы он простил меня! А иначе я не смогу больше жить... Мне незачем будет жить!..»
Драгона нигде не было, Найгиё уже отчаялся его найти, он, не скрываясь, брел по дорожке, за грустными, тяжелыми мыслями даже и не заметил, как очутился в саду, что располагался в самом отдаленном и глухом уголке царского замка, - все здесь было незнакомо. Юноша озадаченно огляделся, решая, в какую сторону ему нужно идти, чтобы выбраться отсюда, и неожиданно заметил приглушенный свет. Словно мотылек, стремящийся к огню, он потянулся к этому неяркому свету, в надежде что может встретить там господина и объясниться с ним.
- Я умоляю, возьми меня!
Най вздрогнул, затаился, спрятавшись за густым кустарником.
- Не мучай меня, я больше не могу!
Найгиё осторожно выглянул из своего укрытия, вытянул шею, заглядывая в беседку, увитую диким виноградом, незаметную среди густых зарослей кустарника. Рискуя попасться, он подобрался совсем близко, сгорая от любопытства, и вдруг застыл, увидев господина, лежащего на широкой скамье в объятиях Грэда, тот, обнаженный, дрожащий, обвил руками шею Драгона, постанывая, прижался к нему, покусывая плечо.
- Повелитель... – Снова попросил любовник царевича, обхватывая его ногами.
- Ты еще не совсем подготовлен, тебе будет больно... – Тихо отозвался Рагнир.
- Ну и пусть... Мне все равно, я так хочу тебя... Ну же... Прошу!..
«Почему он так просит, так унижается и заискивает перед ним? Будто ему правда этого хочется... Ведь это противно... Как можно просить о таком?» – Удивился Най, едва переводя дыхание. Он впервые увидел то, что обычно скрывалось от его глаз. Это уже были не простые объятия и поцелуи. Возбуждение, рванувшее внизу живота, неожиданно заглушило боль в спине.
Драгон страстно целовал любовника, гладил его по бокам своими широкими ладонями, спускаясь ниже, неожиданно резко подхватил под талию, развел пальцами упругие ягодицы и мощно вошел, подбив тазом. Грэд выгнулся, охнув, и протяжно застонал.
Най непроизвольно сжался, будто это его только что пронзила плоть господина, с силой проталкиваясь внутрь, принялась мучить и насиловать.
- Как хорошо! – Выкрикнул Грэд. – Еще! Сильнее... Драгон... Мой повелитель, войди глубже... Прошу!..
Он задыхался, закидываясь назад, изогнувшись под господином, стонал, вскрикивал и снова молил взять его еще сильнее и еще глубже.
«Великие силы, да что же это?!.. – Наблюдатель облизнул, вмиг пересохшие губы, сглотнул, прерывисто задышав, раскрасневшись от возбуждения. – Он будто наслаждается этим... Так призывно стонет и даже плачет... Неужели это и в самом деле настолько хорошо?!»
- Нет... – Прошептал Най, отступая. – Не верю!
Он развернулся и бросился прочь.
«Не верю! Драгон мучает его, заставляет терпеть боль и унижение... Грэд вассал царевича и не может противиться приказам своего господина, поэтому покорно подчиняется ему... Страдает, плачет  и стонет, отдавая себя жестокому повелителю, надеясь на его милость и не получая ее... Как ужасно!»
Най выбежал к глухой стене и остановился в замешательстве.
- Где я? – Он огляделся.
«Наверное, я перепутал тропинку и пошел в другую сторону... Царский дворец действительно огромен, неужели я заблудился?!»
Беглец перевел дух, постаравшись сориентироваться, пошел вдоль стены, пытаясь найти правильное направление.
- А это что тут у нас? – В глаза ударил свет от фонаря. Най закрылся рукой, стараясь разглядеть человека за ярким светом.
- Смотри-ка, похоже у нас лазутчик! – Проговорил второй, басовитый голос. – Лови его!
Най бросился в сторону, пытаясь спастись бегством, и тут же оказался в чьих-то сильных объятиях.
- Попалась пташка!
- Пусти! – Пленник силился освободиться. – Отпу!..
Ему зажали рот и потащили обратно к глухой стене, в самое тихое и безлюдное место в замке северного правителя. Высокий густой кустарник, живой изгородью скрывал маленький каменный дворик от посторонних глаз, а глубокая ниша в стене, выложенная в виде арки, надежно укрывала любого, кто бы хотел остаться незамеченным.
Най отчаянно сопротивлялся, пытаясь вырваться, но добился лишь того, что ему разорвали рубашку и ею же накрепко связали руки за спиной.
- И что тут у нас за добыча, ну-ка?! Зан, посвети мне!
Юношу снова осветили фонарем. Кто-то крепко держал его за плечи, поворачивая в разные стороны, разглядывая.
- Смотри, спина вся в ранах от недавней порки, да это же обычный раб! Вот так, так, пытался сбежать от хозяина, как нехорошо!
- Как вы смеете?! Я не раб! Отпустите меня! – Взвился Найгиё, но его ударили по лицу, принуждая молчать.
- Мы сначала научим тебя манерам, а потом отведем к твоему господину, пусть он продолжит наказание... – Проговорил один из незнакомцев, погладив юношу по щеке, по шее, спустился ниже к груди и больно ущипнул за сосок. – А ты красивый, просто куколка!
- Не смейте! – Возмутился Най, испугавшийся не на шутку. В свете фонаря наконец-то удалось разглядеть своих пленителей, это оказались воины-дарлы, мощные, молодые солдаты, видимо караульные. Страх подстегнул к новым действиям, и снегориец предпринял очередную попытку освободиться, но кажется этим лишь раззадоривал мужчин.
- Когда ты злишься и сопротивляешься, то делаешься еще красивее, такая милашка! – Его жестко ухватили за подбородок, принуждая успокоиться, а губы неожиданно ожег неприятный, склизкий поцелуй. Пришлось кусаться, чтобы прекратить это насилие.
- Ах ты, ублюдок! – Новый удар едва не швырнул Найгиё в беспамятство.
Он обмяк, будто бы сдаваясь на милость своих похитителей и добился того, что жесткий захват на мгновение ослаб. Воспользовавшись этим, Най резко вскинулся и нанес сильный удар затылком, кажется достигнув подбородка того, кто держал его сзади.
- Паскуда!
Его ударили в спину, юношу толкнуло вперед и он налетел на второго дарла, боднул его головой в живот, едва удержавшись на ногах, перепрыгнул через упавшего воина и побежал, не разбирая дороги, лишь надеясь выбежать в освещенное людное место и спастись.
- Зан, лови недоноска!
Удар сокрушительной силы отшвырнул Ная назад, он больно ударился о каменную стену и полетел на землю, на него тут же навалилось тяжелое тело. Юноша вскрикнул, но сразу же в его рот запихали какую-то тряпку, погасив крик.
- Что там у вас случилось?
Найгиё узнал голос Нита и встрепенулся, попытался освободиться, позвать на помощь, но добился лишь того, что его придавили сильнее, ударили в бок, заставив задохнуться, подавив тем самым любое сопротивление.
- Ничего, а что?
- Я вроде бы слышал крик?! – Нит не сдавался. – Пусти, я хочу взглянуть.
- Еще чего, ты что-то много себе позволяешь, раб! – Обладатель басовитого голоса явно насмехался над зарвавшимся слугой. – А может быть, ты намекаешь на то, что сам бы не прочь с нами повеселиться и покричать в моих объятиях, а?
- Придурок! Я еще с тобой поквитаюсь!.. – Голос слуги Драгона начал удаляться.
- Иди, иди, ты все равно не в моем вкусе, раб! – Дарл рассмеялся, возвращаясь к пленнику.
- Ну что, гадина, решил с нами в догонялки поиграть?!
Най возмущенно замычал, задергался, но его не слушали и мало обращали внимания на его немые протесты.
- Смотри, а парнишка-то возбужден... – Один из дарлов ухватил юношу между ног и хохотнул. – Чего же ты убегал, раз сам хочешь поразвлечься с нами?!
- Отвали от моей добычи, Крэй!
- Эй, Ридо, с чего это твоя добыча?! – Недовольно пробасил Крэй. – Вообще-то, это мы с Заном поймали его!
- Заткнись, я первый по праву старшинства, попробуешь оспорить?! – Ридо навис над недовольным воином, показывая, что не шутит и тот уступил, отойдя в сторону. – Иди-ка лучше покарауль, чтобы еще какой-нибудь незваный гость к нам не пожаловал!
- Почему это я должен стоять на карауле? – Снова заартачился Крэй, рассердившись не на шутку.
- Давай лучше я покараулю! – Примирительно предложил Зан, вмешавшись в разговор, слегка отпуская Найгиё, которого все это время удерживал на земле. Юноша с трудом перевел дух, судорожно, с шумом вдыхая воздух через кляп, попытался освободиться, но дарл не позволил, несильно тряхнул пленника, заставив того угомониться, сам же продолжал молча наблюдать за ссорой двух других воинов.
- Я, кажется, отдал приказ, выполнять! – Рявкнул Ридо и пихнул Крэя в грудь, тот было хотел ответить, но, увидев занесенный здоровенный кулак командира, неожиданно сдался.
- Вот так всегда... – Недовольно пробурчал он, но больше не осмелился ослушаться, пошел выполнять приказ.
- Ненавижу, когда мне противоречат! – Ридо ухватил пленника за бедра и резко вздернул вверх. – Ты очень красивый раб и тебя видимо хозяин совсем избаловал, а на самом деле таким как ты нужен жесткий контроль и дисциплина, и сейчас я научу тебя этому!
Най почувствовал, как рвется ткань брюк, попытался уползти, но его схватили за волосы, силой заставили подчиниться, облапали всего больно и жестоко, давая пленнику понять, чтобы он даже не надеялся на милосердие.