Точка

Олег Арютин
-Да где все?! -до сих пор (после принятия ванны прошло чуть более двух часов) расхаживая в белом халате по квартире, громко вопрошала Алина, уже теряя самообладание. -Какого хера на часах уже почти 11, а никого нет? Договаривались же на половину восьмого со всеми.
Я меланхолично перелистывал страницы очередного новостного портала на планшете, особо не вникая, что там  написано. Алина подошла вплотную и пнула меня по ноге.
-Вот где они?
-Кто? -Я поднял на нее взгляд и переспросил.
-Все!
-Кто все?
-Даша, Маша, Яша, Вика, Ярик, Леша, и эта, как ее... -Алина наморщила лоб, тыкая себя между бровей указательным пальцем. -Люба, во! Или не Люба...
-Придут скоро. -ответил я, переключив внимание обратно на яркие изображения. Голова наотрез отказывалась выполнять свои функции. На фоне общего истощения за последние три месяца это и не удивительно.
-Когда скоро? Должны же были быть в восемь.
-Сядь на жопу и сиди ровно. Скоро будут. Да даже если в следующем году уже придут - выйдем на балкон, бомбанем оттуда по бутылке шампанского, облив при этом пускающих внизу фейерверки, проорем что-то типа "йюууххуууу!!" или "аееееее!!!", а там... Чистая импровизация! Я вот, например, залезу в джакузи, буду пить с горла, курить и громко петь матерные песни. Было бы вообще идеально, если бы мне подпевала мулаточка какая-нибудь.
-Это какая-такая мулаточка должна тебе подпевать? -в проходе, не успев раздеться, стояла Настя в верхней одежде. -Если что, я могу и в солярий сходить.
На заднем фоне слышались отрывки уже нетрезвых разговоров, маты по поводу неудобных стен в прихожей и слишком чистый пол. Как и ожидалось, подтянулись все разом, только с трехчасовым опозданием. К слову, это не имело уже никакого значения.
-О, Настюш, ты же знаешь, что солярий тебе ни к чему. Ты и так у нас дитя Африки с рождения. -подколола ее Алина и ушла в прихожую встречать гостей на правах хозяйки квартиры.
-Ты меня сейчас негром назвала или что? -шутливо обидевшись, кинула ей в след Настя. Но не дождавшись ответа, переключила свое внимание на меня. Далее последовала тирада о ее проблемах, новых хахалях, новых выходках старых подружек и еще куча неважной для повествования, но неимоверно важной для Настиного существования информации.
Я уже тогда начал жалеть, что не сорвался отмечать в загородный коттедж, куда-нибудь под Финку.
В это время все гости переместились на кухню, дабы покурить в вытяжку. Особо закаленные (или особо пьяные?) предпочли покурить на балконе. В квартире витал запах, пока еще, свежего Оливье, елки, мандаринов и первобытного счастья. Неоправданного, непонятного, но оттого не менее желанного, счастья. Раз в год можно себе позволить быть... А вот кем быть - каждый решает для себя сам: дедом морозом, снегурочкой, лешим с кикиморой, просто непьющей девочкой, пьющим мальчиком или бесполым существом, опустошающего бокалы как не в себя. (Грустно, что рассказ, действие которого происходит в  самый любимый праздник российского населения, за три абзаца собрал в себе такое количество слова "пить" в разных вариациях).
После общего перекура, как обычно, на кухне происходит знакомство. Тебе представляют всех, всех представляют тебе. Обычно после второго имени я уже не задумываюсь, а просто киваю в такт и периодически повторяю свое имя. Всех все-равно не запомнишь и придется переспрашивать.
Некоторых я вижу уже раз в третий, но никак не могу запомнить их имена. Вряд ли я вообще когда-либо их запомню. Каждого по своим причинам, но, в целом, передо мной сейчас стояла огромная серая масса, различающаяся, разве что, только внешне. Да и то не особо. С легкостью вон ту рыженькую смог бы назвать Кирой или, к примеру, Викой. Хотя на самом деле ее зовут Оля. Или Аня. Я же говорю, не запомнил.
Самое интересное, что каждый обижается, когда называют его не тем именем, хотя сами тоже плевать хотели кого как зовут. Не это ли называется "лицемерием"? Нет? Странно.
В этот раз с нами отмечал Леша. Он с самого порога отличался от остальных. Потому что сначала зашло Эго, потом себя внес сам Алексей. Я более чем уверен, он сам добился кресла финансового директора, сам выводил неучитываемые финансовые потоки компании, перед этим сам же их не учитывая. Молодец, красавец, орел! И я более чем рад за него. За то, что все у него получилось в жизни как надо. Вот только общаться с людьми не умеет. Все для него челядь и форменное безобразие. Кто привел его отмечать с нами - для меня  загадка до сих пор.
-Алексей, очень приятно. -с натянутой улыбкой он протянул мне руку для пожатия. Я ответил взаимностью. -Где работаешь?
-Леш, давай хотя бы сегодня не будем о работе?
-Жаль, а мне вот очень интересно было бы узнать...
Я было открыл рот чтобы прервать его, но на кухню ворвалась Алина с криком "опоздаем же!" и умчалась в зал. Наш пионер-лагерь выдвинулся за ней. Да-да, с шутками да прибаутками, как положено.
Далее все по плану, отточенному за долгие годы, - президент-куранты-записки-взрывы-шампанское-огонь-залпом. (Мне вот просто интересно, хоть у кого-нибудь сбывались мечты, загаданные таким образом?) Еще по паре шотов в каждого и снова курить. Два часа в таком формате. Кухня-зал-кухня-зал-туалет-кухня. К трем часам ночи в нашем лагере было минус два. Первым был парень - умаялся за день, работая на кухне, второй нас покинула девушка - ее догнал водка-бум. Слабовато. Думал будет больше мертвых к этому времени.
Я услышал, как на кухне обсуждают вопрос последних трех предложений. Посчитав это интересным, решил присоединиться к ним. Как и следовало ожидать, все прямо осуждали уснувших. "Как, мол, в такой-то праздник и так быстро сдаться? Ай-яй-яй, Вась, давай еще наливай."
Да сколько в них влезает-то?
Пока безликий Вася наливает всем текилы, Леша решает произвести впечатление на девушек.
-А я вот недавно только из травмпункта. -хвастливым тоном произносит Алексей. -Моя бывшая сломала об меня ноутбук.
Довольная лыба на лице Алексея выдает его нездоровое мышление.
-А как так случилось? -с неподдельным интересом спрашивает Настя\Вика\Аня.
-Да дура она. Пришел домой с работы уставший. Она на кухне готовила. Взял бокал вина, ушел к себе в комнату, достал ноутбук, лег на кровать и залип там, чтобы расслабиться хоть немного. Минут через пять прибегает эта курица, зовет меня есть. Я вежливо отказываюсь, ссылаясь на то, что не хочу. Она уходит. Потом опять возвращается, говорит что остынет все. Я огрызнулся - мол, не буду. Ну она тогда и хлопнула со всей дури крышку. Ноут в хлам, кнопки по всей комнате, из монитора что-то полилось, а мне палец сломала, зараза.
В глазах ближайших девушках после этого рассказа Алексей выглядел как бедный ребенок, защимивший палец крышкой рояля. Сразу же проснулся материнский инстинкт и сострадание к невинно потерпевшему. Я прикинул, что с двумя из них у него вполне приличные возможности на эту ночь (парень третьей просто должен был приехать через пол-часа, хотя, если бы он не приехал, Леша зачеркнул бы три палки вместо двух).
-Да как она так могла? А ноут дорогой, наверное, был? Вот дура! Ну ничего страшного, новый себе купишь. Ты же купишь? Вот и не переживай. А, может, и мне чего на новый год перепадет? -томным голосом, с заигрывающими глазами сказала Лена. Ага, все в курсе уже, что тебе перепадет. Только провериться не забудь после этого подарочка.
-Все зависит от того, была ли ты хорошей девочкой в этом году. -весело шутит Леша и все так же весело смеются над его веселой шуткой. Я бы тоже посмеялся, если бы не слышал ее классе в седьмом.
 Далее уже неинтересные подробности из жизни Леши, предсказуемая реакция заинтересованных девушек и, как следствие, их уезд через час на квартиру Алексея.
 И все бы прекрасно - девушки с утра испытали бы легкую неловкость, проснувшись в одной пастели втроем, Алексей приятным голосом поблагодарил бы их за прекрасное начало нового года и они не виделись бы еще некоторое время, если бы не одно но - через час после их совместного отъезда к нам приехала девушка Алексея. Да-да, та самая ломательница ноутбуков. Она приехала за своим любимым. По крайней мере, сперва я думал именно так. Так как из вменяемых остался один я, мне пришлось объяснять куда и с кем уехал ее парень. Услышав фразу "...к себе домой с двумя девушками", Она чуть не сломала брелок от сигнализации своего авто. Проронив "ладно, я поняла, спасибо. С наступившим!" девушка направилась в сторону выхода. Мне же было интересно как именно она так умудрилась сломать технику, решил догнать и расспросить. В итоге догнал, расспросил и услышал координально другую версию произошедшего.
-Я специально для него весь день у плиты простояла. Думала, придет с работы - вкусно накормлю и мы отметим как нормальные люди. Так нет же! Раз позвала - "не хочу". Два позвала - опять отнекивается. Присаживаюсь с ним рядом, думаю обнять\поцеловать, хоть как-то поднять настроение, а он сидит на сайте знакомств! Даже не закрывая сайт, поворачивает ко мне голову и спрашивает что еще я хочу. Я и не выдержала.
 Напоследок, уже в дверях, она заверяет меня, что отсудит у него если не все, то огромную часть его состояния.
 Я ушел на кухню, включил вытяжку и в полной тишине согласился с выражением "Быть плохим парнем можно только при наличии острого ума и гениального мышления. Иначе это лишено смысла". Потом много чего еще думал. Об отношениях, об изменах, о свадьбах, о разных сторонах монеты, о цветочках-бабочках-шаверме. В общем, обо всем и ни о чем одновременно. Понял, что загоняюсь не по-детски, потушил сигарету и ушел спать.
Да, начало нового года, у кого-то, действительно, будет прекрасным.