мы бы

Ирэн Макгроул
А знаешь, мы были бы невероятной парой. 
Мы бы вдохновенно трахались сутками напролет, потом надоедали бы друг другу, расходились, перебив посуду и вывернув двери вместе с косяками, снова сходились и снова трахались. Мы бы писали книги друг о друге.  Ты бы целовал мои теплые руки, в которых я держала уран-235. Я бы, проклиная революцию, стаскивала тебя с баррикад и вынимала бы из твоего рта пистолет.
Мы бы проехали автостопом всю Европу, и когда однажды стояли бы на обочине и голосовали, захватили бы пролетающий мимо самолет и рванули бы на Аляску.
Мы бы выращивали траву и детей. Мы бы мазали друг другу новые татуировки бепантеном. Ты отстреливал бы недовольных соседей, а я бы научилась одинаково вкусно варить борщ и метамфетамин.
Мы бы разрушали друг друга как только могли и были бы счастливы как никто до нас.
Потом у тебя нашли бы болезнь Паркинсона, а на следующий год я бы умерла.
Но ты все равно продолжал бы мне сниться.