Глобы 10. Платон гений или двоечник?

Павел Разводовский
10. Платон – гений или двоечник?

Что получится из этих учеников? – Даша не могла угадать. – Кем будет тот троечник, кем будет тот отличник? Как туманна судьба людей! Судьбы появляются из тумана. Кто-то из них будет сидеть в тюрьме. Кто? И почему этот мальчик обречен? Моя ли в том вина? А в ком  я не угадала гения?»
Она всматривалась в глаза детей. «Нет, у всех они пустоватые. А вот Платон смотрит как-то тихо, немного иронично, немного как бы уйдя в себя.
Неужели, Платон? Но он всегда не на уроке. Он никогда не поднимает руку, а когда его спрашиваешь, словно пробуждаешь его ото сна.
Почему Яша решил, что это именно тот мальчик? И почему среди тех учеников, которые всегда тянут руку и хорошо отвечают, Яша отыскал того, кто может стать преступником. Нет, детей надо просто учить, а кем они станут, один Бог знает».
Даша сидела на кровати возле светловолосого парня, который напевал на английском языке какую-ту песню о любви.
- Лав ю, лав ю, лав ю.
Но смотрел он в глаза девушке напротив, сидевшей на стуле в пестром, блестящем на солнце халате.
На Даше была голубенькая блузка, ясно очертившая две чашечки ее круглых грудей. Я присел возле нее. Парень словно и не заметил моего появления. Он продолжал тянуть свое «лав ю» той девушке, которая ослепляла своим блеском ему глаза. Даша склонила ко мне голову и прижалась. Я обнял ее, рука накрыла одну половину земного шара, мягкую, трепетную, - даже Ньютон не знал, какой силой притяжения обладает полусфера трепетной девственной груди.
- Вилен, ты знаешь, Яша, должно быть, ошибся. Среди моих детей нет гения. Они все такие еще глупенькие.
- Нет, Яша никогда не ошибается. Ведь он угадал, что мы с тобой две половинки этого мира, которым нужно быть вместе.
- Ведь он, правда, какой-то неземной, - вздохнула Даша.
Я прилег на подушку, а девушка положила голову мне на грудь. Какие у нее мягкие, воздушные волосы, как нежно она поглаживает пальцами мою щеку. Жаль, что мы не одни в комнате.
- Даша, пойдем погуляем, - шепнул я.
- Пойдем, - ответила так же тихо она.
Как хорошо, что в мире много места для влюбленных!