Любовь она существует только к себе, не обманывай

Ирэн Шишкова
 Хочется просто взять и перестать думать о людях, что причинили боль. Но никак. Он не держит, но я уходить не хочу в глубине души. Я хочу дарить любовь, я хочу получать ее и ни о чем не думать. Не видеть никого кроме него в этом мире.
 Но все это мерзкая и поганая ложь. Плевала я на любовь и чувства.
 Плевала я в эти макароны, что варила ему по четвергам. Плевать мне на одеяло, что заправляли в пододеяльник вместе. Плевать я хотела на всё это. Мне было важно одна - чтобы на меня смотрели и завидовали. Завидовали тому, что у меня есть богатый и влиятельный мужчина, завидовали моей красоте и молодости. Чтобы вешались, что им такая не досталась. Это то, что у меня внутри. Это та правда, о которой я боюсь говорить вслух, то, о чем никто не знает. И не узнает никогда. Моя душа навсегда для всех должна остаться тайной.
 Я с этого дня, с этой минуты, с этой чертовой секунды начну становиться лучше. Вот видишь, я уже лучше, дорогой мой читатель. Ты один знаешь, какая я на самом деле.