Сумерки, завершение

Лиза Космачёва
Недавно, мы решили пойти в кино с моими подругами на заключающий фильм <<Сумерки. Сага. Рассвет часть2>>. Но я в отличии от моих друзей никогда не смотрела ранние фильмы, поэтому решила посмотреть что бы знать в чём сама суть. Я начала смотреть и я не пожалела. Я потратила около 8 часов, но я была настолько увлечена этим фильмов, что я просто не  могла оторваться от экрана. Многое люди говорят, что этот фильм полный отстой. Но я не согласна!!!
       В этом фильме,   мне понравилось само отношение Эдварда к Белле, как он трепетно о ней заботиться и пытается сделать всё, что ей было хорошо. Ну а Белла в то же время, изменяет всю свою жизнь, не видится со своими родителями, ради Эдварда, ради их любви. Я так переживала, когда смотрела этот фильм, будто я сама была Беллой. Господи, я просто не могу передать своих ощущений.  На следующее утро я бредила этим фильмом. Я думала только о нём. Когда она рожала, он не бросил её, остался вместе с ней и решился превратить её в вампира, то бы она хоть как-то выжила. Меня это настолько зацепило, что мои слёзы нельзя было остановить. На протяжении всей Саги у меня была истерика, я просто сидела со слезами на глазах и не могла дышать. Когда я зашла в кинотеатр, у меня вначале на титрах уже были слёзы и руки стали холодными. Когда Эллис показывала своё виденье, я уже толком  его и не помню, поскольку у меня всё расплывалось перед глазами из-за многого количества слёз. Когда мне подруга сказала, что Эдвард упал, то я просто начала истерить. У меня редко такое бывает. Но больше всего мне понравилось самый конец фильма, когда Белла показывала все свои воспоминания. Я просто была  в шоке. Я спускалась по лестнице в кинотеатре и не могла успокоиться. Я была такая бледная, мне не хотелось ехать домой, я хотела остаться одна. Сама со своими мыслями, я не могла поверить, что всё закончилось. Ну как? Ну как? я была в надежде, что ещё снимут много частей, будто это сериал. Я пришла домой и начала опять пересматривать всё с начала. Но всё хорошее, когда-то заканчивается……
 - Ты мой личный сор героина. Эти слова вечны…
    Я влюбилась в Эдварда, наверное,  не из-за красоты, а из-за самого отношения к девушке. Я пересмотрела много фильмов с Робом , и снова не пожалела. Сейчас я начала читать книгу, и я опять попала в сказку.