Косячок

Плюс Пять
Был летний вечер мы с Андрюхой  попали на одну денюху.Начали потихоньку забрасываться кониной,тут все вышли во двор подымить ,да место было частный дом.И вот стоят человек 10 и по кругу пустили  папироску ну и мы с Андрюхой встали в круг папироска доходит до меня.Мне говорят затенись и держи в себе,и вот я затягиваюсь первое что помню как буд-то у меня в мозгу что то обарвалось как буд-то отпоялся в мозгу проводок,и внутрений голос такой отчетливый "Ну все ты стал дураком",я смотрю очередь доходит до Андрюхи я в ужасе подбегаю к ниму и кричу  "Андрюха не кури будешь дураком",осознаю что сказал какую то Херь и начинаю ржать  но всеровно оталкивать от косячка.Андрюха же конечно глядя на эту Хохму  взял косяк и конечно же затянулся.Тут я прикинув его состояние тут же убежал от него .Очнулся я от крика Андрюхи он звал меня,а я в этот момент заплетал косичку у Наташки и при чем я находился в комнате с девчонками.Тут я подрываюсь сбегаю вниз там встречаю ребят и они в один голос наезжают на моего кореша,причем говорят что мол Андрюха обосался на хозяйской пастели.Я говорю во первых может он пролил пиво,и на самом деле Андрюха стоял с открытой бутылкой пива,тут я смотрю все как бы тормознули ,в этот момент я беру Андрюху и мы выходим на улицу тут он мне мол давай сейчас всех тут опрокинем ,я ему  "Блин а вчера мы с тобой что курили?"Он анашу
, а где взять можно?В циганском говорит,я и говорю погнали я что-то не очень понял.Короче мы погнали к цигам но пришлось продать с себя сборовскую спортивную олимпийку.Да уж и покойного Плюву мы тогда угостили с нее то он и начал свою наркоманскую жизнь"Пусть царствие ему будет небесным"Да и сегодня уже сейчас Крещенские праздники начались...!!!