Я боюсь вас мужчины

Евгения Кожедуб
  Я боюсь вас мужчины. То вы кричите безумолку, то поете  шепотом про небо и про звезды.
  Я боюсь вас мужчины. Ваши помыслы для меня открытая тайна, ваш оценивающий взгляд то поднимает, то убивает.
  И всё же, вы  лучшие мужчины. Вы сильные, смелые…и однажды пробьете заколоченную дверь в наших женских сердцах.
  Я буду молиться о Вас, а вы любить. Как любите свою мать и землю, на которой родились, играли, дурели. Ах, помниться этот детский песок сквозь твои маленькие пальчики. На этой земле испытали много боли и приобрели столько же счастья, просто вы его не замечаете, оно в мелочах, а из картонных деталей, раскиданных по всему миру можно выложить красивый пазл. По этой земле будете водить сына в садик, переживать, когда он в школе, ждать его с университета, ездить на шашлыки с маленькими балованными внуками, выкидывать разбитую посуду, которую мы бьем со злости разругавшись и помирившись в одно мгновение. Вы будете покидать этот мир с улыбкой, потому что упав холодным камнем в объятия земли,
мы - молившиеся о Вас, ляжем рядом.