Задела за живое!

Иван Кунцевич
     Чтобы была понятна ситуация, сразу скажу, что я пишу стихи и фактически постоянно присутствую в интернете на странице стихи.ру - автор Иван Кунцевич. Читателей-почитателей сегодня у меня свыше 62000, чем горжусь и отдаю им должное, моё поэтическое признание и душевное внимание. Много рецензий и откликов написал я к стихам других поэтов и любящих поэзию людей. Много рецензий написали и мне. В откликах на мои стихи бывает всякое. Но вот приведённая ниже резензия на стихотворение о моей машине, меня задела за живое, т.к. в поэзии я очень далёк от сочинительской фантазии. Считаю большим достоинством в литературе - максимальное приближение описываемых событий и предметов к реальной жизни. В стихотворении "Мазда 626", я думаю, попал в точку, получив следующее:   
     Рецензия на «Мазда 626» (Иван Кунцевич)
     Хоть в кои веки ЖИВОЕ прочитала./в смысле, придуманное не на 100%, а на 99%/ Похоже.
Марсельеза если утро запророчит,
электрибу - обесточит. Это точно! Проверено.
СВ.)))))))))))
     Светлана Водолей   18.01.2013 00:48

     Добавить замечания
     Спасибо, Светочка, за изумительный и радостный для меня отклик!
Под каждым словом стиха подписываюсь в 100% реалии! Ни одного слова фантазии нет! Каждая деталь стиха из моей и моей машины - жизни. Ты зажгла душу. Сейчас перехожу на страницу проза.ру. Сделаю подробную расшифровку каждой детали стихотворения! Нужно это делать или не нужно. - Не знаю.
С уважением Ив.Ив.
     Иван Кунцевич   18.01.2013 02:19


     МАЗДА 626

Стоишь под снегом, дорогая.           Ты с сердцем стареньким – железо.
Стоишь, ну что ж пока постой.        Но дорога мне. - Я твой брат.
Душой свободной догорая,               И пусть нам песня «Марсельеза»
Машина верная, - с тобой!                Пророчит утро на закат.

Не далеко ты - недотрога.                С тобой мы весело встречаем
Пути - всего-то полчаса.                Дороги жизни и столбы.
Твоя извечная дорога                Боль тормозим холодным чаем.
Ко мне – четыре колеса.                И чешем в безнадёге лбы.

И мне к тебе дойти не трудно.        С тобой, машина дорогая,
Да пусть другие говорят,                Мы неразлучны в град и дождь,
Что мы с тобою обоюдно                Живём, судьбу не выбирая,
Похожи в чём-то на орлят.              И сердцем знаем каждый гвоздь.

Мы вечно мчимся, между прочим,
И там, где даже нет пути.
Свои сердца, моторы, точим.
Сплочённей пары не найти.

     Когда дело касается лично меня и моей машины, тут не глядя на позднее ночное время не утерпеть, чтобы отринуть всякие сомнения в не реальности сюжета и деталей стиха.
     Начну с того, что марка моей машины Мазда, изготовлена в 2000 году в Германии, модель 626 эксклюзив, пятиместная, хэтчбэк, металлик. Есть АБС и кое что другое, что необходимо для безопасной езды. Доволен тем, что в машине кондиционер и есть круизконтроль! Так, что название стиха - не придумка! - Мазда 626.
     Перехожу непосредственно к содержанию стихотворения:
     "Стоишь под снегом, дорогая". - Время написания стиха известно - середина нашей не очень морозной, прибалтийской снежной в этом 2013 году, зимы. Январь месяц.
     08.января у меня так защемило позвоночный нерв, что пришлось вызывать скорую помощь. Пять дней пролежал дома не вставая с кровати.
Как же здесь не думать о моей одинокой, дорогой для меня, машине на платной стоянке, которую и дём, и ночью заносит снегом. Надо счищать снег с кузова, да хозяин не может придти ей на выручку и высвободить её железные позвонки и хрящики от большой статической нагрузки. Так что беспомощные, страдаем оба в разлуке: она и я!
     "Машина верная, - с тобой!"
     Мазда служит мне безукоризненно с момена первой встречи в её шестилетнем возрасте до настоящего времени. И как  тут её не назвать верной? С ней я постоянно. Бережно ухаживаю за ней, угощая то лучшим моторным маслицем и читенькой, подобно родниковой незамерзающей водичной, и похожим на малиновый сироп - тормозной жидкостью.
     "Не далеко ты - недотрога.
     Пути - всего-то полчаса".
     Понятное дело стоянка на пустыре. Попутного транспорта нет, два километра, вот и пешком потихоньку... полчаса. Были на стоянке мы и поближе к дому, да вот решил, а что нужно пенсионеру? - Движение. Так что пройтись по свежему воздуху одно удовольствие! Как говорится, приятное сочетаем с полезным.
     "Твоя извечная дорога
     Ко мне – четыре колеса".
     Здесь коментарии, думаю излишни - Дорога - след от колёс!
     "Похожи в чём-то на орлят". Это так. Это меня ничуть не красит, но за городом по шоссе (мчимся) летим сломя голову, а то и парим, за что постоянно попадаю в немилось официальных лиц, следящих за дорожным движением.
     "Мы вечно мчимся, между прочим,
     И там, где даже нет пути".
     Мчимся и по тропочкам, и по лугам, и по полям. Лужи, ухабы и ямы нам хорошо известны. Попадаем в ловушки и тупики.
     "Свои сердца, моторы, точим.
     Сплочённей пары не найти".
     При такой езде и дороге конечно переживаем, напрягаемся, даже перегреваемся: я сердцем, она, своим, сердцем-мотором. Мы оба чувствительны и ранимы. Друг другу помогаем в трудную минуту выдержать испытание дорогой и скоростью. Я ей - она мне.
     "Ты с сердцем стареньким – железо.
     Но дорога мне. - Я твой брат".
     Она - старенькое железо. Ей уже 13 лет. Такую машину не назовёшь молодой, да и корпус у Мазды не выдерживает соли жизни на наших дорогах. Быстро ржавеет. Одним словом - "железо". Но Вы знаете, она мне близка и дорога, как сестра. Я верю, что и я ей нужен, как брат! Да и брат тоже не молодой...
     "И пусть нам песня «Марсельеза»
     Пророчит утро на закат".
     "Марсельеза" известная революционная песня предвещающая утро, радость жизни, привела к закату развитого социализма!
     "С тобой мы весело встречаем
     Дороги жизни и столбы".
     Бывали встречи и не только со столбами... Слава Богу, всё обошлось без тяжёлых последствий. Что же теперь горевать всю жизнь?.. Слава Богу, слава Богу!
    
     Продолжение следует!