Мой мужчина не знает кого выбрать ответ по фото

Галина Пашина
Мой мужчина не знает кого выбрать..с женой не живет уже ,но и меня не отпускает..Помогите разобраться в этом треугольнике.
С кем останется Алексей? Со мной ?Или с женой?Когда мы будем вместе?Что думает  жена о нем?как он относится к ней? и ко мне?

Не об этом тебе надо думать сейчас.
На твоём челе вижу, он с тобой.
Никто его не отнимет,
Отпусти ситуацию, убери свои мысли,
Открой своё сердце любви и сияй,
Не упорствуй внутри,
Не желай зла другим.
Пусть сердце твоё станет добрым, святым.
Пожелай счастье ей, той, что ушла.
Благодарность пошли и желай ей добра.
Только свет изнутри
Будет радость дарить.
Будет счастье тебе,
Будет счастье другим.
И гармония та, что взрастишь ты в себе
Даст любовь и дитя-
Дар, что будет вам Свыше.
Полюби её душу,
а не тело, не властвуй.
Будь покорна любви,
А не строй месть из зла.
Выбор сделает он,
Если будешь ты Светом.
Не злорадствуй и не переусердствуй.