часы с кукушкой. все мы носим маски

Соло Анна
режьте меня полосами безмолвия.
я сильная. я переживу.
мне очень идут ети красные туфли.
но в них так больно.
ваши оранжево-красные мысли не дают мне покоя...
я покрыла бы поцелуями твоё лицо...
иногда я так остро скучаю, что не верю в реальность происходящего.
кольцо обжигает тонкие пальцы.
круговорот событий.
всё по _сценариям_
я сама их пишу.
кто был когда-то рядом. любой. может вернуться и повторить историю прекрасной/ужасной/больной Не_Любви... ето ведь так красиво. выставлять декорации. и свет. и снова слепят вспышки фотографа.
-девушка, почему у вас такие грустные глаза? снова_и_снова_и_снова сценарий. один и тот же. повторяется. из года в год. вопрос от _незнакомца_ в общественном транспорте.
а мне очень хочется продолжать ето.
игры в ничто.
прогулки в никуда.
разговоры ни о чем.
письма никому.

ведь ты знаешь, что меня на самом деле нет.
никогда не было.
и не будет...