1

Мия Линэлли
В далекие времена, когда еще жили сказки и люди были с природой в мире, началась эта история. История про девушку по имени Гликерия и ее приключения.

Жила Гликерия в большом доме своего отца, князя довольно обширных земель. Доромир, так звали все этого князя, был мужчиной статным да мощным. Много битв прошедший, он добился и любви своих подданных и славы ратной. Только одного не было у князя – сына.
Мать Гликерии, Устина, умерла. Но князь так любил свою жену, что уж лет десять как, был вдовцом. Ни на одну красну девицу не смотрел. А только на дочь свою, что как две капли воды походила на свою мать.

Так и жили отец и дочь, не сильно кручинясь без женщины чужой в доме. Тем более, что  сама Гликерия, была девицей на выданье. Только князь никак уж не хотел расставаться с ней. Сколько бы не сваталось женихов. Все были не те.
Гликерия никого не любила еще. Хоть и проживала свою восемнадцатую Луну. Да и не была она первой красавицей в округе. На пирах видала она и пригоже девушек. Особенно блистали красотой, привезенные из земель заморских.

Викинги, мореплаватели и немного разбойники, уважали очень князя Родомира. И однажды Гликерия даже плавала с отцом на пир в далекие северные земли. Хоть понятия не имела, откуда же отец их так хорошо знать то мог.
Эти огромные северяне с рогами на шлемах и шкурами животных, напоминали ей оживших героев сказок и легенд. Мир богов и самих этих богов. А князь северян был ну точно Симаргл. Или Велес. А верили они в Одина. Что не многим отличался по описанию от Перуна.
Наверное, это и есть край света. С такими странными вот жителями.
Так думала Гликерия, после посещения земель народа мореплавателей. А еще, она услышала там много историй про земли, где плавали люди, верящие в Одина.

Но зато ей досталась в подарок от тамошнего князя очень красивую девушку – рабыню. Такой кожи, коричневой как земля, Гликерия никогда не видела. А еще много татуировок.
Девушку звали Миледа. Она плохо говорила на языке северян. И еще хуже, на языке Гликерии. Поэтому, Гликерия решила выучить язык Миледы.
Когда же Миледу одели в одежды простой девушки селения Гликерии, то при ярком солнце, сквозь лен видно было темное тело. Но, она все равно казалась всегда Гликерии самой прекрасной женщиной, конечно, после ее мамы.