Гитоги. Ода 2012

Аглая Дронова
Ну, что тут скажешь? Две тысячи двенадцатый начался с прощания на очередных похоронах. Странно, когда другие вынимают лица из салатов, а ты стоишь в валеночках, уже (или еще) не плача, и думаешь, что так и должно быть. Однако, ко всему привыкаешь, как ни печально. Потом мне выдали красную корочку, что я – член. Забавно. А потом растеплела весна. Число 12 ввалилось в гости, было весело и шумно. Отдельные моменты повторять не буду. Летом я все с теми же персонажами: моей мафией, зеками, Решительным и Борщом.  Ребята подросли и не влезают вдесятером в запорожец больше. Зато я ближе заобщалась с мотоциклом. Даже научила Федора Первого, Сережу и Пашу им управлять слегка. Эй, упирающаяся мне в спину коленками, привет тебе, будь со мной и в этом году, а уж я не подкачаю, только если колеса. Динозавр остался. Ворона тоже. Это приятно. Еще кое-кто не бросил, что не может не радовать и не пригреживаться светлым будущим. Зародила идею, пока вынашиваю, скоро воплощу. Было много путешествий открывающих. Опять. Спасибо. Были водоросли дважды. Спасибо доктору, налаживающему мне внутреннюю гармонию, за то, что оба раза мой Пан-Квикег меня не подводил. Надо доготовиться и сделать, наконец, шаг.Я очень хочу, я стараюсь, правда. Была готова выйти в окно, но потом прошло. Написался и стих, как говорится. В день рождения побывала в космосе. Остаться там не смогла. У меня есть французский папа, значит, я не одна. Слетала во Вьетнам на двадцать четыре года. Многое поняла, многое приняла. Зазнакомилась с персонажами. Попробовала гребешок и ещё пару каких-то гадов морских, не понравилось. Большие планы на будущее. А еще: я, конечно, согласна.