9, 59 Эпилог, и...

Луцор Верас
                (на фото автор книг серии КИ, возраст - 57 лет)



                Закончился девятый этап моего развития. Весною 1996 года начался десятый этап моей программы. Этот этап называется «Колесо». На этом этапе, как в колесе – пять чёрных спиц будут поочерёдно сменяться пятью белыми спицами. Теперь у меня иное восприятие мира и иные возможности. Теперь у меня нет сомнений и колебаний, ибо Небо помогает мне в решении вопросов: «что правильно, и что неправильно».
                В  конце мая 1996 года я зашёл в гости к товарищу по работе, которого знал с юных лет. Мой товарищ разошёлся с женой и жил на съёмной квартире. Хозяином дома, у которого мой товарищ снял комнату, оказался Кузнецов. Кузнецова я знал с юных лет, но не был с ним лично знаком. Кузнецов работал на шахте «17-17 бис» начальником ЭМО (электромеханического отдела). Пообщавшись с товарищем и с приятным во всех отношениях Кузнецовым, я сказал Кузнецову на прощание:
                – Вы осенью этого года умрёте. Подготовьте завещание на дом и не волнуйтесь, ибо Ваша смерть будет Вам не наказанием, а поощрением. Вы прожили прекрасную жизнь. Ваши подчиненные Вас любили, ибо Вы всегда были справедливым начальником. Высшим Сферам понравилась Ваша жизнь. Высшие Сферы ждут Вас. Вас принимают в Мир Бессмертия, ибо Вы это заслужили. Ваша смерть будет для Вас праздником. Вы умрёте в тихий солнечный осенний день. Высшие Сферы встретят Вас Музыкою Бессмертия.
                Провожая меня к трамваю, мой товарищ мне сказал:
                – Зачем ты сказал Кузнецову о его смерти? Зачем разволновал его?
                – Я сказал истину. Если Кузнецов и разволновался, то это волнение приятное, ибо в тот момент, когда я ему предсказывал будущее событие, к нему на связь вышли представители Высших Сфер и подтвердили сказанное мною.
Осенью ко мне пришёл мой товарищ и сказал:
                – Удивительно! Ты сказал Кузнецову правду. Кузнецов умер в тихий солнечный день с улыбкой на лице, сидя на лавочке в своём дворе. Похороны Кузнецова были похожи скорее на праздник, нежели на траурную церемонию.


                Ключи к тайнам я получил. Основные знания Высшие Сферы мне дали. Почти на все волнующие меня вопросы я ответы получил, а меркантильные и сексуальные вопросы меня не интересуют. Что мне оставалось делать?
                Я иногда ходил к узлу космической связи, который люди обычно называют «ведьминым кругом». От железнодорожной станции Доля на восток уходит железная дорога, идущая к станции Ларино. Примерно в четырёх километрах от станции Доля на этой железнодорожной линии есть остановочный пункт «47-й километр». От этого места начинается безымянная балка и заканчивается она возле речки Кирша. Балка имеет форму рогатки, так как имеет два истока – восточный и западный. В самом начале западного отрога балки на западном её склоне был «ведьмин круг». Он отлично был виден в третьей декаде апреля месяца – ярко-зелёное кольцо рослой травы резко выделялись на фоне менее зелёной и менее рослой травы. Я приходил к «ведьминому кругу», усаживался в его центре, и, повернувшись лицом на северо-восток, становился частью вселенского информационного поля. Для многих людей такие опыты могут оказаться плачевными, поэтому такие опыты надо проводить в присутствии людей, способных оказать помощь исследователю. Через этот пункт вселенской связи можно выйти на связь со многими объектами Космоса. У меня не было необходимости приходить сюда, поэтому я посещал это место по велению своей души.
                Я искал себе и другие развлечения – находил интересные вопросы, но они были только продуктом праздного любопытства, а не требованием Необходимости, но и праздных вопросов у меня было предельно мало. Однажды меня заинтересовал вопрос: «А можно ли по телевизионному каналу проникнуть в место проведения телерепортажа и внести изменение в программу?». Неожиданно я оказался в студии, где проводилась съёмка телеспектакля. Здесь я оказался единым в трёх лицах – я был сценаристом, режиссёром и актёром. Я вносил незначительные поправки в спектакль. Работа была продолжительной и интересной. Я снова оказался в своей комнате. Ну и что я получил – виртуальную сцену? А какой практический результат? Каким образом я увижу спектакль, в котором я только что был задействован – ведь это происходило в Венгрии? Я включил телевизор и нашёл программу УТ-1 – передача мало интересная, но мне делать нечего. Неожиданно для меня началась трансляция телеспектакля из Венгрии, в котором я недавно виртуально участвовал! Я был удивлён неимоверно! Неужели возможности информационных полей неограниченны, беспредельны?
                Во Вселенной все сущности имеют неограниченные и беспредельные возможности, но потенциально, а кинетические возможности ограничены множеством факторов, из которых главным фактором является сознание сущности. И всё же, возможности информационных полей огромные! Я проводил эксперименты разного рода и получал удивительные практические результаты, но ценности в моём повествовании они не имеют, а праздное любопытство землян удовлетворять я не намерен, ибо это не продиктовано Необходимостью.
                Мир Бытия – Академия Вселенского Опыта. Не пройдёт в Высшие Сферы то, что не будет проверено Опытом и Практикой. На теологиях, идеях и теориях в Высшие Сферы не въедешь. Ни что ложное или ошибочное Небом не будет принято. Всё то, что не пройдёт в Высшие Сферы, будет поглощено Тьмою и уничтожено.
                Была великая война во Вселенной с теми силами, которые поставляют пищу Тьме. Эта война краем боевых действий зацепила и Землю. После этого на Земле наступило великое оледенение. Теперь оледенение резонансными затухающими колебаниями исчезает. Добро победило, но силы Тьмы не были уничтожены полностью – Земля выздоравливает, а человечество умирает, поражённое вирусом паразитизма. В настоящее время в околоземном пространстве идёт активная очистка от всего ложного. Земля готовится к реформе, после которой родится Новая Земля – чистая и безгрешная.
                Я не знал и не догадывался о той цели, ради которой я появился в человеческой среде в двадцатом веке. Цель моя стала проявляться. Но я же неверующий! Я могу только знать, но не верить, а знать можно только то, что познал – то, что проявляется в процессе проведения опытов как реальность. Небо, Высшие Сферы и Вечносущий стали для меня реальностью, поэтому я в них не верю, ибо знаю их, ибо вижу их, общаюсь с ними и имею практические результаты этого общения. «Верить, в то, что невозможно проверить – непростительно, грешно и смертельно опасно!» – аксиома. Верить Вы обязаны кровным родственникам по отцовской линии, поэтому такая вера во много раз снижает вашу ответственность за ошибки родственного доверия. Верить Вы обязаны собственным логическим выводам, за правильность которых Вы несёте частичную, или полную ответственность.  Любые иные «веры» смертельно опасны для Вас, ибо наказаны Вы будете причинно-следственной закономерностью развития событий.
                Что такое – религиозные и политические идеи? Каков их результат? Не знаете? Вспомните океаны людской крови, пролитой христианами – это результат христианской идеи! Вспомните океаны крови людской, пролитой мусульманами – это результат магометанской идеи! Для примера можно привести множество результатов, к которым привела реализация религиозных и политических идей. Есть притча об идее и практическом результате:
                «К отцу Михаэлю пришла его дочь Сара. Она спросила у отца:
                – Что важнее, идея или практический результат?
                Михаэль задал дочери встречный вопрос:
                – Ты бы отдалась незнакомому мужчине за миллион долларов?
                – За миллион долларов отдаться не грешно, – ответила Сара.
                – Теперь пойди к своей матери и спроси у неё, отдастся ли она незнакомому мужчине за миллион долларов? – предложил Саре отец.
                Сара сходила к матери и вернулась к отцу:
                – Мама сказала, что за миллион долларов можно отдаться даже дьяволу.
                – Теперь мы имеем яркий пример внедрения в жизнь идеи, – сказал дочери Михаэль. – Теоретически мы могли бы приобрести долларов два миллиона, но не имеем их, зато мы уже имеем двух проституток дома».
                В подобную ситуацию попали те, кто поверил коммунистической теории Карла Маркса, и христианской идее всепрощения преступлений. Всепрощение в семье приводит к тому, что дети становятся неуправляемы, а жена превращается в блудливую «непорочную деву», ибо неподсудна. Христианское всепрощение развязало руки всевозможным политическим бандам и мошенникам, а народы и нации превратило в беззащитное быдло, подставляющее то левую, то правую щёки мошенникам и агрессорам. Человечество, во избежание собственной смерти, вынуждено найти эффективное оружие уничтожения религиозных и политических идей.
                На данном отрезке моей жизни я уже знаю почти все тайны Вселенной, но осталась одна тайна, которая тревожит меня – я желаю изучить Великого Зверя, код которого выражается числом 666. Я обратился к Всевышнему:
                – Я хочу изучить Великого Зверя.
                Всевышний незамедлительно ответил мне:
                – Тебе будет предоставлена возможность увидеть и познать Его. Право Выбора даёт тебе возможность стать Его союзником или же вступить с Ним в бескомпромиссную борьбу. Ты должен сделать выбор.
                Я увидел Звезду моей Судьбы. Она летела из Украины в Израиль. Над Израилем моя Звезда немного задержалась, затем повернула на юго-восток и улетела в район Тихого Океана – в то место, где находится Главный Объект.
                Небо прислало ко мне женщину. В мае 1996 года она пришла ко мне в тонком теле, в длинном белом платье, и сказала мне: «Я приду к тебе осенью». В сентябре она снова пришла ко мне в тонком теле и в белом платье, и сказала: «Я приду к тебе через две недели в плотном теле. Жди». Через две недели я встретился с этой женщиной и познакомился с нею. От этой женщины я и получил предложение поехать в Израиль на постоянное место жительства. Предложение было настолько неожиданным, что я не смог дать однозначный ответ. Нужно было время, для того чтоб взвесить все «за» и «против», и принять правильное решение. К тому же, у меня появилось подозрение, что предложение поехать в Израиль на постоянное место жительства вызвано моим желанием изучить Великого Зверя. Я обратился к Всевышнему:
                – Мне что, для того чтоб изучить Великого Зверя необходимо ехать в Израиль?
                – Истинно так. Ты думаешь, что ты уже знаешь почти все тайны Вселенной, но это совсем не так. Ты изучил Конституцию Вселенной и истоки её возникновения – это знания о Бессмертии. Если бы Вселенная развивалась исключительно по Законам собственной Конституции, тогда она была бы практически бессмертной. Точно так же и человек. Если бы человек жил исключительно по Законам Конституции Вселенной, тогда он был бы практически бессмертным. Человеческое тело не может жить бесконечно долго, но, тем не менее, продолжительность жизни биологического тела человека можно увеличить многократно. Биологическое тело человека умирает, но это не есть смерть сознания, это всего лишь метаморфозы, вызванные необходимостью кардинальной перестройки иммунной системы сознания. Смерть человеческого тела не есть смерть абсолютная. Как ты уже знаешь, бессмертие – реальность, без которой Жизнь не могла бы существовать. Но существует Зло, порождающее Смерть Абсолютную, поэтому  Человек и Вселенная не могут быть бессмертными. На плане человеческого бытия Зло проявлено Великим Зверем. Изучая конституцию Великого Зверя, ты узнаешь истоки Зла. В принципе ты изучишь «антимир», который существует внутри Вселенной, внутри человека и внутри каждого жизненного образования. Изучив Великого Зверя, ты узнаешь все тайны, ты будешь знать всё, и поэтому по знаниям ты будешь таким же, как и твой небесный Куратор.
                Моё существование в человеческом сообществе, именуемое Израиль, было для меня неприемлемым и немыслимым. Если бы два года назад кто-нибудь убеждал меня в том, что я буду гражданином Израиля, то такое утверждение я воспринял бы как оскорбление. Неужели, для того чтоб познать Великого Зверя, я должен принять израильское гражданство? Небо мне дало огромные и неоценимые знания. Не ради праздного любопытства моего Небо на меня затратило много времени и труда. Полученные знания должны дать практические результаты. Я уже давно пришёл к выводу, что высокое покровительство и высокие знания я получил для того, чтоб я выполнил какую-то работу. Учитывая всё это, было бы неразумно отказываться от предложения стать гражданином Израиля.
                Что произойдёт со мною, если я откажусь от израильского гражданства? Что меня ожидает, если я откажусь от познания Великого Зверя? Я же сам это выпросил! Я останусь жить в Украине. Мои знания не принесут никому пользу. Мои возможности быстро угаснут, а искра моего сознания медленно потухнет навсегда. Я не являюсь членом сообщества, избранного «богом», поэтому у меня нет желания использовать полученные мною знания в достижении меркантильной цели.
                Летом 1972 года меня забирал к себе Всевышний. С высоты Небес я увидел то, что произойдёт с человечеством, после того как я покину Землю. Испугавшись за судьбу человечества, я потребовал вернуть меня на Землю! – вот, цель, ради которой я живу на Земле! Ради этой цели Небо и Всевышний уделили мне внимание и дали мне знания. Теперь я могу от всего этого отказаться? – это будет непростительным проступком. Надо ехать в Израиль – иного ответа быть не может, но у меня есть дети и внуки. Я должен посоветоваться с ними и получить от них согласие. Было семейное совещание, на котором я получил согласие своих детей. Я принял решение: «Ну что ж, если надо, значит надо. Я поеду в Израиль».

                Конец.
                Продолжение в книге "Поиск Великого Зверя". 

                Украина, Киев, 2 марта 2007 г.