О возбуждении

Танит Ло
Это не я написала, а известный суфий. Но мне понравилось. И я возбудилась. Может, понравится и вам…

ИДРИС  ШАХ

Рашид Ситаразад принял группу желающих учиться, чьи головы были

наполнены слухами о его чудесах и возбуждением от того, что они

приблизились к источнику Учения.

Он сказал:

"Пусть один из вас будет вашим представителем и расскажет мне о

ваших чувствах."

Один из пришедших выступил вперед и произнес:

"Мы в возбуждении от Высокого Присутствия, мы страстно стремимся к

Знанию, прикосновение к Традиции возвышает

нас."

Рашид сказал:

"Это верное описание ваших чувств. Поскольку вы все любите

возбуждающее, мне придется дать вам банальное. Вы должны учиться у

жизни. А жизнь - ключ к знанию - это самая банальная вещь на свете.

Вам придется пройти через жизненные ситуации, которые заставят вас

понять жизнь, а не сделают ее более интересной."

Один из присутствующих воскликнул:

"Человек, которого вы просили представить нас, говорил только за себя,

и, что же, все мы должны быть осуждены за его поведение!"

Рашид ответил:

"Он может думать, что говорит за всех. Вы можете думать, что он

говорит только за себя. Однако, есть еще я, согласный с тем, что он

говорит за всех. Вы уже подвергаете сомнению мой авторитет? То, что

вы так поступаете, показывает, что вы жаждете возбуждения, и

подтверждает слова, которые вы пытаетесь опровергнуть!"