Оценки... смотря как смотреть

Татьяна Кутепова
- Смотри! Видишь вон ту машину?
- Вон тот здоровенный сарай на колесах? Вижу. И что?
- Да Иван Иваныч своей жене его купил
- Фешенебельно…
Ну а что тут еще можно сказать… Если сравнивать себя с Иван Иванычем, его женой, Билом Гейтсом или другом Пашкой, который сейчас послом в Израиле, то приятного мало. И денег как у Гейтса нет, и машину такую жене пока не купил. И вообще неудачник.
Предпочитаю сравнивать себя с Иисусом Христом. Он никогда не отдыхал за границей, Он не ездил на быстроногих арабских скакунах, Он не жил во дворце, да и одевался далеко не в самое дорогое, и модное.
Однако Он изменил мир настолько, что конституции большинства стран мира – это интерпретации Его слов, настолько, что Он стал самым популярным человеком в мире, настолько, что для меня сейчас важно то, как Он думает обо мне и что Он мне скажет.
И Ему все равно, какая машина у жены Ивана Ивановича. Ему гораздо важнее, скольким людям она послужит добрым делом и что у меня на сердце, когда я думаю об этом.