Боинг имени Тургенева

Ник Кит
           Нет, не смог бы работать стюардом или пилотом. Когда попадаю в самолет на меня наваливается нереальная усталость, сейчас лень даже по айпаду пальцами перебирать.Тем временем до Хабаровска около шести тысяч километров или восьми часов моей драгоценной жизни, кому как больше нравится. 
           Обожаю полупустые самолеты, прям очень-очень люблю. А когда это еще и здоровый боинг -  уровень кайфа перелета зашкаливает, тем более, что аэроплот ("легок на наеб", ну вы понимаете о ком я) в кои то веки раскошелился на нормальную кормежку. Но видимо, дабы компенсировать столь нехарактерный для воздушного плота широкий душевный порыв (дали даже меню с блюдами на выбор), штат стюардесс укомплектовали исключительно пугающими особями. Да и шут с ними, не детей же вместе растить на самом то деле. Хотя, чем 8 часовой перелет не шутит...
           Томатный сок... Не люблю, не пью, не употребляю. Но получаю какое-то извращенное удовольствие цедя эту странную жижу в самолете. Кто вообще придумал выжимать сок из несладкой ягоды?
           Пока я многословно философствовал на околопомидорные темы - принесли ужин. Никогда бы подумал, что филе тилапии в устричном соусе с рисом и овощами - это кусок рыбы с рисом, посыпанным кубиками морковки и политым кетчупом. Никаких детей с представителями сей компании. Жадины и врушки. 
           Парень с соседнего ряда попросил налить чай в бумажный стаканчик из-под сока (в два раза больше их стандартной чайной рюмки). Век живи - век учись, хоть чаю вдоволь нахлебался. 
           В процессе своих гастрономических переживаний не заметил, как летающий Тургенев (да-да, я лечу на боинге имени Тургенева) утащил будущих счастливых посетителей Хабаровска, и меня в том числе, из медленно наползающего московского вечера в непроглядную тьму неподдающейся идентификации местности.
           Живо вспоминается перелет в Америку, даже пахнет также. Да и висеть над твердой матушкой Землей примерно столько же. Только самолет не набит людьми под самый потолок, а через ряд от меня вообще кот сидит. В клетке, на двух сидениях. Вероятно нассал в тапки не тем людям и его отправили в ссылку в ледяной Хабаровск. Я никому в тапки не ссал, но нам по пути.
           И конечно же каждый новый перелет - это новая влажная салфетка! Люди собирают много всякой странной и бесполезный дряни, а я собираю влажные салфетки из самолетов. Вот отключат когда-нить воду в доме - как помыться? Нумизмат побежит гремя карманами в магазин, филателист вообще будет в безвыходном положении, а мои запасы уже сейчас способны спасти меня любимого и еще какого-нибудь счастливчика. Спасать людей от грязной смерти - хобби для настоящих мужчин.
           В окне ни пятнышка света, не хотелось бы припоминать тут аналогий с некоторыми особенностями негритянской анатомии, поэтому скажу - тьма за окном непроглядная. 
           Выключили свет. Нереальное одиночество. Быть с собой хорошо, особенно когда ты такой интересный собеседник. Ну по-крайней мере в печатном варианте... Особенно когда из книг с собой только Библия, а тяжелая жизнь непокорных евреев уже надоела настолько, что сознание отключается буквально с пары страниц. 
           В сортир что ли сходить? Так себе развлечение конечно, но за неимением альтернатив - сойдет. 
           Подходил к концу второй час перелета...
           На силу удержался от шальной мысли пофоткаться в сортире. Нашел в кармане конфетку из ханты-мансийского самолета - мораль: хорошие мальчики, нефоткающиеся в сортире и редко стирающие олимпийки, получают сладенькое. 
Прошло еще три с половиной часа. Мимо прочапал тип в солнечных очках и шапке. Темно бля! Как он вообще видит что-то? Ну хоть в уши ему не надует, в шапке все-таки.
           Свет включили, скоро опять жрать дадут. Не, я не собака Павлова, я инженер, мазафака.  Жрать - это маленькая радость в контексте восьмичасовых посиделок в обществе себя любимого. 
           Пока было темно на пустое место позади моего приходила тетка, включила свет, книжку читала. Видимо у меня специфическая аура творческой личности, читатели тянуться. Хех, шучу, все эт гавно эзотерическое. А слово "аура" айпад подчеркивает и предлагает заменить на "ара". Я не то чтобы нацист, но уж лучше аура. 
           Надо было обновить в памяти меню, прежде чем все сожрать. Кабы я знал, что ем "омлет с сыром, подается с рататуем" - жевал бы степеннее, с расстановкой, с рататуем все-таки подается - эт вам не в тапки срать. Неожиданно порадовали китайской печенькой с предсказанием, правда стоило бы о таком предупредить - чуть не сожрал восточную мудрость. А бумажка вещала следующее: " Кто стоит на месте, тот идет назад". Ободряющее послание в контексте того, что я несусь в сторону Хабаровска со скоростью около восьмиста километров в час. К чертям восточных умников, позалипаю-ка я в кинцо!