Вы все уходите

Полина Глотова
Вы все уходите.
Оставляете меня одну, замерзшую в сумраке ночной меланхолии, не сказав ни слова. Уходите в перламутр тумана, растворяясь в пелене моей собственной грусти.
Вы лишаете меня нежного голоса по ту сторону экрана, единственной отрады моей израненной души, отравляя мое сознание едким дымом звенящего молчания, обрываете звонки частыми гудками, закрываете глаза на текст в сообщениях. 
Моя душа обливается кровью, а глаза – слезами. Ваша душа остыла, а глаза плохо видят.
Иногда мне кажется, что все очень плохо. Наверное, так и есть на самом деле.
А потом: «Не видел, был занят». И все вроде бы хорошо. Но в душе еще одна ниточка намоталась на клубок отчаяния. Еще совсем немного, и я смогу связать вам длинный синий шарф.
Чтоб не мерзли, а то мне некому будет писать. И некому будет меня слушать.

Я ведь вижу, что вы все читаете.