Жизнь девочки-подростка Макейлы Свон

Макейла Свон
                Хэллоуин
С этого приключения началась моя жизнь в записях.
                Высшая основная школа.
-Макейла, привет!Как ты собираешься праздновать Хэллоуин?-спросила моя одноклассница.
-Лили,привет!Я собираюсь праздновать  дома.А как ты собираешься праздновать?
-Я хотела тебя пригласить на хэллоуинский девичник.-сказала она.
-Спасибо,Лили,я обязательно приду.А во сколько?
-В два!-отскочили эти слова от губ Лили.
  Ну вот и настал этот день: Хэллоуин. Я встретила по дороге в школу Лили.Мы болтали о сегодняшнем дне и о предстоящей вечеринке.Так мы дошли до школы.Прозвенел звонок на урок.Первый урок прошел быстро,как и все,кроме последнего.Было почти 11.Мы с Лили и нескольких моих подруг пошли на ланч.За ланчем мы болтали,Джесси читала книгу,а я и Белла разговаривали о всякой чуши.Вот он звонок.домашнее задание мы сделали быстро и в 1:40 уже вышли из школы.До дома Лили мы дошли быстро.Веселились мы до 9 часов,были всякие конкурсы.По программе мы должны были посмотреть телевизор.
-Лили,давай посмотрим канал Дисней?Там как раз через 2 минуты начнется наше любимое шоу Танцевальная Лихорадка?-предложила Белла.
-Давай,-сказала Лили.
Мы приготовились смотреть шоу,но вдруг мы услышали звук.Сначала мы не обращали на это внимания,но звук становился все громче и громче.
-Бууууууууууууу,-услышала я.
Остальные тоже услышали,в дверь кто-то постучался.Мы завизжали это был Джастин.
-Джастин?-спросила Лили.
-С Хэллоуином тебя!!А ты что не хочешь повидать своего братика?-спросил он.
-Почему же,проходи.-ответила ему сестра.
Джастин тоже услышал эти звуки,но подумал что мы его разыгрываем.Он взял меня за руку и мы собирались идти от этого дома подальше,но дверь была заперта.Девчонки начали паниковать,бегать по дому.Лили была разбита,ведь она это устроила,из-за нее мы заперты в доме и слышим эти жуткие звуки.Я подошла к ней.
-Лили,ты не виновата.-сказала я.
-Спасибо,Макейла.Но виновата,из-за меня все это.-ответила она.
Я заметила как на ее лице появилась слезинка.
-Не плачь,прошу тебя.-попросила я.
-Не могу не плакать.-на лице Лили появились еще слезинки.
И я решила,я должна поднять им настроение.Включила Дисней,танцевальную лихорадку,и начала танцевать,одно движение за другим,со мной стал танцевать Джастин,а потом и все остальные.Позже когда мы посмотрели на часы,было 3 часа утра.Белла и Лили,уснули сразу,а я и Джастин еще не спали.
-Макейла,ты классно танцуешь.-похвалил меня Джастин.
-Спасибо,-покраснела я.
-Может в кино завтра сходим?-спросил он.
-Ты приглашаешь меня на свидание?-спросила я.
-Ну....-начал краснеть он сам.-Да,-как-то неуверенно сказал он.
-Ок,-ответила я.
-Тогда договорились.-сказал Джастин.
Потом я уснула,а рядом уже спал он.Наутро мы все проверили,было чисто. Лили и Белла любовались нами.Я решилась спросить что они хотят.
-Что вы на нас смотрите?-с любопытством я и Джастин посмотрели на них.
Мы вспомнили что нам надо в школу и поспешили.Я,Джастин,Лили и Белла всю дорогу молчали.Когда мы дошли до наших шкафчиков,то он сказал:
-Ладно девочки я пошел.Макейла я за тобой в пять зайду,мы же вместе пойдем на ланч?-спросил меня Джастин.
-Да...-сказала я,и покраснела.
Белла и Лили долго еще смеялись.Потом мы поспешили на урок.Вот так я провела свой Хэллоуин.