Думаю, что применили...

Михаил Желамский
У меня есть знакомый – коллега в Америке. Он выходец из России, из Новосибирска. В 90-е годы уехал за океан и устроился в хорошую компанию, которая для меня интересна по профессиональным соображениям. Он себя называет Влад, хотя по-нашему, понятно – Владимир. Ну, и фамилия, как у всех наших скрипачей. Они делают там именно то, что я пытаюсь организовать здесь. Причем, я не заимствую, а сам все придумал, а на них только посматриваю боковым зрением. Их там много, а я здесь один. Но все равно  - я уже написал монографию на эту тему, первую в России, и теперь пишу докторскую диссертацию. А в монографии содержится     явный инновационный продукт – мое изобретение, на которое я в России еще держу патент, хотя он никому здесь и не нужен. Изобретение хорошее – оно улучшает американскую технологию, которую я брал, как положено, за прототип. Они сами не смогли догадаться до такой идеи, хоть их там и много, а я здесь один. Мой способ – третий в мире, после двух американских. С реализацией трудности, но идея хороша!


Так вот! Я свою монографию в прошлом году послал этому Владу. Зачем? Не знаю! Потому, что я русский! А почему нет? Патент действует, монография депонирована в ВИНИТИ, а сейчас уже вот-вот выходит моя книга в издательстве Физматлит на эту тему. Чего мне бояться? Нашим уродам всем мастей ничего не нужно – это факт! Уже не первый год я бегаю за всякими, прости Господи, да уже надоедать стало – скоро еще расскажу много интересного про то, как у нас тормозят прогресс.


Так вот ещё раз, я к чему это все говорю? Я сайт этой американской конторы хорошо знаю – периодически посматриваю, да и ссылаюсь на него в своих работах. Тут, давеча, дай-ка еще посмотрю! Гляжу – опа! Ребята! Что-то не то! Я там все ходы знаю. Гляжу – некоторые параметры их продукции возросли ровно в два раза, что невозможно, основываясь на их действующей технологии.   А возможно это, Господа мои, в одном единственном случае – если они применили мой способ.


Я не знаю пока – плакать мне, или хохотать от этой новости? Но какие-то новые необычные эмоции меня   беспокоят. Конечно, прежде всего – это позор всех наших структур, ответственных за новые технологии, включая  бизнес, министерства, фонды и многих других всех тех, к которым я многократно и безрезультатно обращался. Я мзды не беру, мне за державу обидно! 


Конечно, америкосы будут все отрицать и скрывать. И конечно со временем все тайное станет явным.  Шила в мешке не утаишь. Да и Бог с ними, мне не жалко. Как-нибудь, найду повод – спрошу Влада: «Что же ты, друг дорогой, мог бы и сказать…».


Короче, вот такие дела…
Работа над докторской диссертацией идет полным ходом.  Что там ещё впереди, за горизонтом?...


P.S. Я пишу это затем лишь, чтобы не забыть. Я вообще все пишу именно с этой единственной целью, надеясь, что вот потом, угомонившись, я все вспомню, и опишу подробно…



СПб, 2013, январь