Вокзал

Владислав Санников
Мужчина лет сорока с двумя большими сумками торопящем шагом не замечая ничего вокруг себя, подбегает и впопыхах ставит сумки на пыльный пол, задыхаясь спрашивает у гражданина, стоявшего возле кассы:
- Кто, кто, кто, здесь последний, Гражданин вы сюда?
- Да.
- Вы последний? .
- Нет
- Тогда вы за кем?
- Кто, я?
- Да, вы.
- Я, видимо, за вами.
- Так вы же, так вы же, стоп, стоп, стояли впереди меня.
- Нет.
- Гражданин вы сюда?
- Да.
- Так значит я за вами, верно, или вы вне очереди?
- Ну!?
- Что, ну? Так вы стоите здесь или нет?
- Здесь? Да, стою.
- Так, значит, я за вами?
- Нет!
- Так значит, вы говорите, что вы сюда, да?!
- Тогда получается, что я стою за вами, так?
- Нет!
- Стоп, стоп, стоп, ещё раз. Значит, вы говорите, что вы сюда, да?
- Да!
- Вот, всё правильно, а я подошёл после вас, значит, я за вами, так?
- Нет.
- Гражданин, что вы мне морочите голову, вы стоите или нет?!
- Стою.
- Ну и что это, в самом - то деле, происходит с вами, гражданин. И что вы на меня так
смотрите?
- Как?
- Так! Что это вы мне взялись, в самом деле, голову морочить! Вы в очереди и я после
вас, значит я, за вами, так?!
- Нет, нет!
- Чёрт ВОЗЬМИ, так за кем же?! За кем же я, и за кем вы! Я стою сюда и вы стоите сюда,
значит вы впереди меня, а я за вами! Ведь вы же первый, да! Чёрт вас побери!
- Ну и что.
- Как ну и что! Значит, я за вами, т - т -так. Вы меня совсем уж довели! Не морочьте
мне голову, прошу вас! Всё равно я буду за вами.
- Не -е -е - т.
- Как нет, как нет, чёрт вас возьми. Вы первый или крайний, мне всё равно, а я после
вас, значит я стою вслед за вами, а вы впереди меня. Так может быть или нет?
- Да, может.
- Ну  вот, а за мной, ой, нет подождите, что-то я запутался. Кто вы?
- Я?
-    Да, вы!
- И-и -и - ва-ва-н!, - ответил мужчина пьяным голосом.
- Вован?, - переспросил его гражданин с сумками
- И - Иван, - повторил тот
- А - а - а! Иван! Что вы мне Иван морочить голову взялись. Если вы стоите в очереди
а уж тем более если, если вы стоите сюда, значит я за вами, Да?!
- Я не - е - е , не знаю.
- Тьфу, ты! Как вы не, не, не знае -е -е -ете, - он судорожно стал хватать сумки с пола
и опять ставить их на пол. Он переминался с ноги на ногу, сморкался, мял руки и
опять брал сумки, и опять их ставил.
Тот же стоял как вкопанный, слегка пошатываясь, и тупо смотрел на него
- Да, я, не, не знаю, - повторил он опять.
И гражданин с сумками продолжил уже скрипя зубами и потрясываясь:
- Я за, за вами, а вы впереди меня, значит я стою после вас, а вы впереди меня, так?
- Так, не, не так, я не, не знаю.
- Так, я всё понял, - сказал мужчина с сумками. - Значит вы не хотите, чтобы я стоял
за вами, значит вы категорически против, чтобы я стоял после вас. Значит вы
пропускаете меня вперёд, так?
- Нет..
- Как нет?! Как нет?!... вы меня сведёте с ума! Нет, нет, да, нет, что это вы совсем не
можете определиться. Если вы не хотите, чтобы я был впереди вас, значит, я за вами
вот и всё, хватит уже морочить мне голову, довольно с меня, последний раз повторяю
так или нет.
- Нет!
- А а, а, а, - мужчина с сумками громко орёт. - врача мне, врача! Мне, кажется, я сошёл
с ума. Что это? Кто это? Где это я?
- А, что, вы, что, где, вы!, - испуганно и запыхавшись, подбежал ещё один мужчина.-
Фух - ты, я не опоздал?
- Нет, в самый раз, вовремя, - сказал мужчина с сумками, облегчённо и удивлённо
смотря на него, добавил. - А вы из поликлиники?
- Нет.
- Из больницы?
- Нет.
- Из дур дома?
- Нет!
- Ага, значит реанимация?
- Нет!
-   Как, нет! А, а, а, а! Я схожу с ума! Врача мне, немедленно врача!. Постойте, постойте; Вы врач или кто?
- Нет! Я, я, я, какая вам разница? Ответил насторожившист вновь пришедший мужчина.
- Как какая. Мне, нужен врач! Вы врач?
- Нет!
- Как нет, как нет!
- Что вы орёте?
- Кто, я?!
- Да, вы.!
- Почему я должен быть врачом?
-   Да потому что я сошёл с ума!
-    Постойте, постойте, а мое какое дело?
-   как какое дело? Так кто вы, в конце- то концов?
-    Кто, я?
-   Да, вы.
-   Да я, я, я, здесь стою. Уже заяуаясь ответил вновь пришедший мужчина.
-    Вы?
-    Я!
-   А вы, тоже здесь, ха, ха, стоите. Ну и за кем же?
-   Ну так вот, за гражданином.
-    Да!
-    За гражданином?!
-    За гражданином!
-     А вы?
-     И,Я,,!
-     Как это и вы? Постойте, постойте, - возмутился он.
-     А, ох! Как хорошо!, - Громко и радостно вздохнул мужчина с сумками.- Ну, наконец то, значит я за вами.

-     Я! Ведь вы же в очереди?
-     Да!
-     Вы впереди меня?
-     Да!
-     Ну, вот, значит я за вами. Простите, а когда откроют кассу? Мой автобус подойдёт ровно в 22 - 00, - он посмотрел на часы, на часах было 21 - 30. - Чёрт знает что, - он стал возмущённо и резко говорить,- когда же, наконец, откроют эту кассу.
Он стал лазать у себя по карманам. Найдя там носовой платок, он вытер с лица капельки пота. -Когда же откроют эту кассу?! Мой 246 автобус приходит ровно в 22 - 00, -повторил он.
-    Ха, ха, ха!, - вдруг засмеялся не далеко стоявший мужчина с маленькой бородкой. Так вам нужен 246.
-   Да, - ответил мужчина с сумками, уже насторожившись, и не уверено.
-   Ха, ха, ха! Так вы встали не в ту кассу!
-   Как не в ту, как не в ту! У меня сейчас будет инфаркт. Как это, не в ту кассу?, - он провёл взором по вокзалу, все кассы были закрыты.
-   Вам в крайнюю, вон в ту, - ему указали на последнюю кассу в кассовом ряду, возле которой толпился народ. - Там на 246, а здесь на 307, 310 и 416, так что вам туда. 
- Мужчина схватил чемоданы и стремительным шагом направился в ту сторону, где толпился народ. И кто - то крикнул ему вдогонку. А впрочем, кто его знает, может и не там.