Молитвослов боли

Алекс Боу
Мы только крик


глас боли долгожданной что рассыпает наши ладони и истлевает прахом на губах


сверкающая пентаграмма похоти в самом сердце разврата


Какая польза от неба если оно не расположено к Нам?



Возлюби меня Отец небесный
как Сына рождённого Твоим простреленным отражением
как сына сошедшего с икон Пазолини
как сына резавшего вены в придорожных мотелях закусочных и борделях
как сына земли убивающего плоть предательством
как сына в цилиндре Люцифера
танцующего блюз Утренней звезды у трупа проститутки
как сына чья вера вытатуирована на спине его любовника
чья вера вытекает из желудка как глаза
чья рвота нескончаема как слюна пилигримов Хаоса
чья истина 23 калибра
мумии ангелов
святость простреленных распятий покаравшая истёртые промежности наглой проституирующейся плоти
прокажённые образы страждущих
съёденные колени
простреленные запястья
сожжённые пальцы
стёртые вкровь ноги
губы испившие молитвы распятий плюются их прохладными тайнами
глаза открытые раны зеркальных причастий
вздохи беспризорного рассвета обуглили плоть мою
святость небесных палачей порвала моё голое одиночество



я буду жить в изначальном трепете твоих пальцев, в сиянии моего тернового венца истекая чёрной кровью сновидений у подножия твоего тела/

и кровь моя что обрызгала небосвод ослепляет двуглавых младенцев под куполом Инферно вот уже бледнеют созвездия под ногами и ликует бессонная плоть под ножами милосердия


 расстрел Голгофы ментальными молитвами


и пусть из наших вен лунная кровь брызжет на распятья


когда Ты рядом я не чувствую боли


каждое увечье я целую в губы Твоих запястий



хочу чтобы ваши лица превратились в распятия тогда я надену каблуки и буду топтать их до полнолуния до бури равноденствия ибо Любовь есть закон, Любовь в соответствии с Волей.


каждую рану тревожу ножом своих найтмаров


Реквием по невесомости


   почему обнажена бездна как грудь Джоконды сквозь которую видна изнанка другого мира


   внутри порванной вены слезы Господа внутри резаной шеи лёд подменил собой пламя


Натяни моё лицо на свой нож,

 привяжи мою грешную плоть к позорному столбу

поднеси к моим губам чёрное распятие Завета

тебе не искупить потребность в иссступлении

манипулируй моей кожей рви её в клочья и осколки моего тела по этой душной комнате


я рождён в той боли которую ты способна причинить мне я танцующий арлекин на лезвиях твоих ножей вспарывающий мою плоть

   лица отмеченные стигматой печали и губы отрезанные от улыбки


Порви в клочья пергамент моей кожи развей прах совести и положи в ледяной колодец где сожжены детские руки.

Срежь бритвой с вен моих сновидений ангельские имена


Властвуй надо мной.

Подомни меня под себя.

Обрати меня в бегство, заставь меня забыть обо всех страстях земных и смертных грехах, которые ничто по сравнению с ласковыми ночными грёзами, которыми отравляет наши сны демон вожделения.


Направляй мою окровавленную руку, благодать страдания, нисходящее на нас с небес, ослепительнее любых форм и смыслов.


Я доставлю тебе удовольствие, сотканное из мгновений внезапной боли.

Мир – это боль, рая не существует.



ты рана а я кровь бьющая из твоего тела - мы вместе и палач и раб.
 

я отражаюсь в камне который ты опускаешь на моё лицо я отражаюсь в гвоздях которые ты вбиваешь в мои руки


я отражаюсь в иглах которыми ты протыкаешь плоть мою я отражаюсь в каждом жесте твоего сакрального беззакония...


   и лопаются отражения и в лабиринтах пепелищ лоботомии беременных сумерек


   это глаза рук



натяни мой скальп на ножи своих кошмаров смотри на мир сквозь мою кожу



отправь мой труп в печь где сожжены детские руки


Пылающие Каины в небесном Освенциме глаза крошатся в ангельскую пыль рубцы истончаются рахитичные пальцы вечности застряли в волосах обезглавленной Лолиты пламя декаданса перестало ласкать ум больше не обжигают поцелуи Монтеверди Рембо выходит в открытое море


   сомнамбулическая печаль распятий водопады дрессированных сновидений славят Бога мрамора и девственного пепла


   лица безжалостных карлиц взорваны в клочья менструальным детством Алисы


   хрустальные поцелуи осени дышат сквозь молчаливый абсент



Господь подари нам глаза мы молвить не можем сквозь зашитые губы




   Господь подари нам слёзы сквозь завязанные глаза сочатся только кудри




   Господь подари нам руки бинты мешают ими двигать


утончённое милосердие праха