Как сливаюсь я с Ними?

Ле Ночка
К существам нереально красивым,
                тонким душою и телом,
               
                лёгким и всегда безмятежным...
БАБОЧКАМ моим любимым.....

мне достаточно мысли единой о них

                или слова

                ...или звука...
                картинки

                и ритма...
ну а если всё сразу,
                то это тогда 100% всегда очень быстро и ярко у меня происходит
                в секунду...

Чтобы быстро и всегда безошибочно ИМЕННО С НИМИ мне слиться...
Чтоб подняться с земли И ПАРИТЬ ВМЕСТЕ В НЕБЕ
или быть на лугу прямо в море цветов и травы
вдыхать ароматы,кружась и танцуя, порхая.

Запускаюсь мгновенно,
если я кристально в моменте здесь и сейчас
и веду диалог на мосту наших мыслей с ними и только с ними.....
образ их держу параллельно внутри прямо в сердце
и в руках...на ладошках своих не касаясь до них миллиметра) чтоб пыльцу не стереть.....
ощущаю я волны...
                потоки вибраций...
                и взлетаю я с ними практически в  космос....
ведь они для меня существа неземные...
                словно райские птички и эльфы они для меня.....
С НИМИ я говорю, а не только летаю в просторах и космических далях
я...им улыбаюсь, как Радуге, как лучшим друзьям....
а порой просто мыслю о них...
и молчу....

Так ещё, что скажу  о запуске в небо
                и к звёздам....
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРЭК!
сильнейший КЛЮЧ И СТАРТ...........
                вперёд...
                прямо сейчас...
можешь  тоже оказаться в Океане Вселенской Любви...
если подКЛЮЧишься...