Мой дневник 18. 01. 2013 вечер

Елена Зарядова
       Здравствуй мой дневник!
18.01.13.пятница.
Погода: -20,ветер северный,день ясный!

18:45 Вот и опять я тебя взяла в руки. Сколько раз пыталась тебя бросить,но моя рука так и тянется к ручке. Давненько я в тебя не заносила свои мысли и события. И ты наверное соскучился по мне? Что ж поделать,я теперь освоила интернет и мне совсем нет времени в тебя,что нибудь записывать. А вот сегодня выдался случай и я хочу,в тебе,запечатлеть мои недавние события.
   Ты знаешь,как мне всё интересней и интересней становиться жить на свете и это всё благодаря интернету,нашла себе столько друзей,сколько не было за всю мою жизнь!
   Представляешь 07.01.,ко мне на страничку в контакте,в личную почту,написал молодой парнишка,его зовут Александр Вигер,где он предложил почитать его стихи в "Стихи.ру",я прочла одно,стала писать ему рецензию,а краем глаза ухватила строчку "А вы зарегистрированы у нас в "Ру"?",а я такая,-Нет конечно,- нажала курсором на "Зарегистрироваться" и бац,и я тоже стала поэтом. Чудеса!
http://www.stihi.ru/avtor/79116158149 записала свой адрес,чтобы его не забыть!
   Ну ты мой дневничок извини,я не буду теперь в тебя записывать свои стихи,для них,мне выделили личный кабинет и за эти 12-ть дней,я переписала на этот сайт уже 110 своих стихотворений и даже картинки подобрала к ним.
   А сегодня я,и опять же,благодаря этому мальчику,вышла на сайт "Проза.ру",вот видишь,как всё удачно складывается. Правда и ты у меня теперь не тетрадный,а электронный,но как видишь,нашла применение и тебе здесь.
   Ну,пожалуй на сегодня и всё,ты извини,мне ещё нужно стихов пописать в "Ру",а к тебе я приду завтра,не скучай,пока...