Вдвоем

Елена Михайловна Галицкая
ВДВОЕМ


МЫ гуляли с тобой по Ленинграду ( для меня он Ленинградом и останется), я видела сокровища Эрмитажа. Ноги заболели немного, и мы сидели в кафе на Зимней канавке. А потом мы шли насыщенные красотой молча по набережной, и львы провожали нас ласковым взглядом…….

Я читала и плыла с тобой по мягкой волне твоего желания. Почувствовала, как расслабилось тело, как затрепетала душа, готовая принять в себя КРАСОТУ……

Я увидела берег Океана. Его открытость и искренность. Я плавала в теплой воде его и соль осталась на моей коже…А потом, вечером, мы сидели на его берегу и смотрели как солнце говорит нам до свиданья и уходит…отдыхать….

Я смеялась с тобой, когда ты перепробовала все кнопки в синей машине, и, наконец, окно открылось… А потом мы ехали на ней по горам Крыма ( хочу с ТОБОЙ в КОКТЕБЕЛЬ)…и пахло лавандой и солью…

Я впитывала в себя обаяние Парижа …под хрипловатый голос Пиаф…Тарррам-таррам-таррам…помнишь? Это звучит аккардеон…Слышишь?

А еще мне нравится валятся на твоей кровати, потому что там пахнет тобой и можно зарыться с головой в одеяло……….