Сыну

Елена Михайловна Галицкая
И мне опять не спится… в эту ночь перед твоим Днем рождения.

Вспомнила, как ты заканчивал школу. Пришел вечером домой и сказал:”Не буду я поступать в этот институт…задолбала меня эта математика”.
Я растерялась тогда. Уже весна…апрель
 - “Сынок, а что же делать то будешь?”
 - “Не знаю…”
Через неделю уже знал…ВГИК. Специальность режиссер мультимедиа.

Завтра ты сдаешь в Госкино свой первый фильм…Режиссерский дебют.
А два года назад мне также не спалось, когда были трудности со съемками дипломного фильма и ты сгоряча сказал: “ Документальные фильмы снимать не буду никогда”…
И снимаешь уже второй.

Так уж идет твоя жизнь, что каждый год перед твоим Днем рождения, завершается какой то важный ее этап




Ты родился под звон колоколов в Пасхальное Воскресенье.
10 апреля 1988 года.
В роддоме на берегу реки Яузы в Москве.
Ты первый коренной москвич  в нашей семье.

В тот год весна пришла в Москву рано.
Как то неожиданно ворвалась и обосновалась в городе.
Вместо снега сразу появилась поздневесенняя московская пыль.
Асфальт высох, и птицы радостно запели,…и Солнце щедро рассыпало свое тепло по земле.
Ты уже изнемогал от ожидания нашей встречи…всех троих.
Отец, я и ты,- долгожданный и очень любимый.
Ты рождался уже с именем. Я всегда знала, что сын у меня будет – Иван.
Ваня, Ванюша, Ванечка…

И мне опять не спится… в эту ночь перед твоим Днем рождения.
Завтра тебе исполнится 24 года.
Каким будет этот год для тебя?
Чем порадует тебя Жизнь? Или ты порадуешь её?
Какие новые встречи ждут тебя?
Какие новые горизонты откроются пред тобой?

Завтра ты сдаешь в Госкино свой первый фильм…Режиссерский дебют.
Ты придешь вечером домой,… и мы поднимем бокалы за  два Дня рождения…
Твой День и День рождения твоего первого фильма…
И еще раз поблагодарим Жизнь за нашу встречу!

Счастья тебе, сынок!